April 4, 2020

В чём же моя выгода?

Если вы здесь - значит вы заинтересованы в том, чтобы не потерять свои деньги и это похвально, мне нужны такие люди!

Как я говорил в основной статье - большая часть сигналов, которые будут публиковаться на канале, являются покупными. К слову, всё это мне выходит в круглую сумму, порой даже 500 - 1000 долларов в месяц/неделю. Также я лично знаком с трейдером по имени Юра, который уже долгое время зарабатывает этим делом и готов работать с нами!

  • Отсюда и появляется вопрос: а зачем мне сливать всё это бесплатно?

Как вы можете увидеть - при регистрации на торговой площадке вы переходите по моей партнёрской ссылке и автоматически становитесь моим партнёром, поэтому я и прошу у вас ID профиля при входе в приватный канал.

  • Затем с каждого активного трейдера я получаю фиксированную сумму. Подчёркиваю, что сумма является фиксированной и только за активного трейдера, который провёл достаточно времени на торговой площадке. Соответственно в моих интересах, чтобы подписчики приват канала не слили свои кровные в первый же день, а оставались в долгосрочном плюсе.

Деньги с программы лояльности я трачу на приватные сигналы, а также на развитие канала, поэтому тут и получается взаимовыгодное и долгосрочное сотрудничество!