February 26, 2019

У нас есть ТОТ самый чемодан

Здравствуйте, меня зовут Анастасия, я являюсь руководителем интернет-магазина "Чемодан мечты". Это единственный интернет - магазин, который занимается продажей и доставкой чемоданов по всей территории России с гарантийным сроком обслуживания в течение 1 года. С нашими чемоданами улетело в отпуск уже больше 5000 довольных клиентов.

Я сама являюсь страстной путешественницей, посещаю от 9 до 12 стран в год. И поэтому не раз сталкивалась с неприятной ситуацией. когда во время поездки мой чемодан оказывался сломанным. Но тем не менее, я не получала от магазинов, где приобретала чемодан, какой-либо положительной обратной связи, хотя мне также была обещана гарантия. Я сейчас не говорю о магазинах премиум-брендов, но далеко не каждый человек может позволить себе сделать там покупку. И я пришла к выводу, что как раз именно в среднем сегменте этого товара должно быть качественное послепродажное обслуживание.

Почему у нас так выгодно покупать

Расскажу о материале, который используется для чемоданов. Сборка чемодана производится на высокотехнологичном оборудовании на заводе в г. Москве. Для производства используется поликарбонат, который прочнее и толще пластика, и намного меньше повреждается в поездках.

1.Прочный материал

Для сравнения: толщина пластика - 0,2 мм, толщина поликарбоната - 0,5 мм и этот материал прочнее в 5 раз. Я сама неоднократно проверяла на прочность чемоданы собственным весом, или в этом мне помогали менеджеры.

Мы дорожим доверием наших клиентов, и они знают, что мы готовы решить любой вопрос, если что-то произошло с вашим чемоданом.

2. Выгодная цена

Наши чемоданы стоят в 1,5-2 раза дешевле, чем в обычных магазинах!

3. Огромный выбор цветов и размеров

У нас вы найдете цвет по душе для Вас и Ваших близких. В нашем магазине очень много стильных отттенков.

4. Доставка по всей территории России

Только наш интернет-магазин занимается отправкой заказов на всей территории России, мы отправляем каждый день не менее 15 заказов в разные города.

5. Гарантия и еще раз гарантия

Мы гарантируем Вам, что в случае повреждения чемодана при транспортировке, мы заменим бесплатно все сломанные комплектующие. Если же чемодан будет полностью поврежден, то мы также бесплатно предоставим вам новый товар.Наш интернет магазин предоставляет бесплатную замену комплектующих с момента покупки в течение 1 года. В обычном магазине вы только можете вернуть или обменять товар в течении 2х недель.

6. У нас действуют постоянные акции!

Акция для семьи - при покупке 2-х чемоданов, 3-ий за полцены (самый дорогой).

Скидка или бесплатная доставка при покупке комплекта из 2-х чемоданов.

7. Дополнительные товары

Также мы предлагаем для продажи комфортные подушки для перелета и качественные чехлы на чемоданы. Используемая ткань намного плотнее, чем у другого любого производителя, и гораздо более качественный пошив.

У нас есть чемоданы на любой вкус и цвет! Среди наших постоянных клиентов звезды, артисты, которые как правило много гастролируют, и наши чемоданы выдерживают нагрузки.

Напишите нам сегодня и закажите чемодан своей мечты!

Наши контакты:

Директ 8-926-062-37-48

Instagram

Сайт