November 5, 2019

Какой контент все-таки выгодно делать?

Пару тройку месяцев назад, я особо не задумывался, как и большинство держал в голове, что типо фотки должны быть красивыми и желательно светлого качества, да и все в целом...

Причем покупая различные курсы, спикеры в один голос об этом твердели , и у всех в голове мысли из серии

-Блин, я не знаю как делать крутые фото

-Капец, нужно искать фотографа, он еще и дорогой наверно

-Надо собрать денег на новый телефон, а потом...

Не катит такой формат -Именно так в голове проскользнула у меня мысль в момент очередной речи от спикера!

Чашек 7 кофе наверно я зафигачил, думая, о подаче и формате контента, какой он должен быть, чтобы аудитория, говорила у тебя очень крутая подача, а контент огонь 🔥

Мой фокус был направлен на то, чтобы заставить подписчиков не просто ставить лайк из-за крутой фотки, а чтобы они вчитывались в то, о чем идет речь!

Я убедился в одной вещи, зная которую ты будешь делать реально крутой контент, и получать от этого удовольствие!

Знание ПСИХОЛОГИИ и Анализ восприятия информации

Это привело в последствии к убеждению, что делая акцент на это, ты будешь впереди всех и вряд ли кто-то заранее будет ожидать от тебя следующий шаг!

Видео контент, крутая тема и делая это, ты быстрее заработаешь денег, но анализируя, как большинство предпринимателей делают это, выделиться из толпы будет крайне трудно!

  • Честно долго думал, какой формат делать, ибо моя цель была, вовлечь в то о чем я пишу и затем вызвать интерес у аудитории поговорить со мной.
  • Первый вариант который я сделал был чистой проверкой стоит ли это делать ?

для начала посмотри о чем речь

https://www.instagram.com/p/B34tqbGBWCW/?igshid=7eu89p0vbxbs

Мне было приятно за себя, что моя мысль была четкой и дала правильный вектор дальнейших действий.

Спустя пару дней, +1 человечек на обучение, первой стадией интереса в мою сторону был тот самый пост!

Рекомендую обратить внимание на то как делают контент мировые звезды (актеры и тд)

очень много вкусного и обычного видео, посмотрите на их конверсию, откликов больше чем на обычные их посты.

Видео обращение, атмосфера из зала и тд, добавьте каплю из этого и глянтье какой будет приток. Мало кто из предпринимателей это делает, и в этот список входим мы с тобой)

Я бы еще больше развернул эту тему, но думаю о чем здесь речь и так достаточно!

Отходи от стада, учись делать от себя !