May 21, 2018

Тёплые сказки

Олег Кургузов «Тёплые сказки», изд. Эгмонт.

Отслеживать все новые книги невозможно, эту я купила исключительно благодаря иллюстрациям любимой Дарьи Герасимовой. Так мы с Ритой открыли для себя имя Олега Кургузова!

Его сказки добрые, смешные, с неожиданными сюжетами, будто написаны ребёнком. Словом, тёплые сказки, этот термин действительно очень подходит для описания.

Сказки на самом деле 6+, но нам и сейчас было весело их читать! Особенно Рите полюбилась сказка про холодную Машу, которая своим теплом пыталась согреть холодильник, и про корову Атлантиду. Про Атлантиду самая длинная и самая ржачная сказка, простите за мой французский, но я сама искренне хохотала, когда читала её дочке!

В серии «Город мастеров» уже вышло много книг, я положила глаз ещё на один сборник Олега Кургузова «Наш кот — инопланетянин», а так же «Неправильные сказки» Андрея Усачёва. И ко мне сейчас едет книжка Ирины Зартайской «Самый лучший возраст», если нам понравится, позже расскажу. Словом, если вашему ребенку от 5 до 9 лет, присмотритесь к этой серии.

Пролистала всю книгу, но видео без звука: