November 4, 2018

Китайский бокс для экшн-камеры

Несколько месяцев назад я стал обладателем экшн-камеры (ЭКШН!). Планы были большими, т.к. у аппарата много сфер применения, помимо основных. Камера может снимать как в FullHD формате с электронной стабилизацией, так и в 4k.

Но, когда есть камера и нет аксессуаров к ней, то становится немного грустно. Вот я и решил заказать разные приспособления для нее с известного китайского сайта, где славные ребята трудятся не покладая рук, чтобы у нас с вами были разные прикольные гаджеты за копеечную цену.

Заказывал с этого сайта впервые и каждый день меня посещала мысль, что меня могут кинуть как продавец, так и наша почта, известная своими внезапными пропажами посылок.

Заказ обрабатывался около 24-х часов, а доставлен был за 10 дней. Весьма неплохо! За всеми этими действиями я следил через приложение почты, которая явно подтянула свой сервис: все заказы были автоматически добавлены в трекер, т.к. продавец указывал мой номер телефона. Это очень удобно, был приятно удивлен.

Так же при получении на почте, я заполнил один бланк, который теперь избавит меня от заполнения формы. Мне всего-то нужно назвать код из смс или приложения, который придет после запроса выдачи посылки, и оператор вручит мне ее. Это тоже прекрасно.

Перейдем к распаковке.

Внутри упаковки лежит бокс для камеры, обернутый в пупырчатый пакет (при распаковке ни одна пупырка не пострадала).

А в пакете еще пакет! Отлично. Хорошая упаковка, добротная.

Бокс новый, без дефектов и каких-то явных механических повреждений.

Вставляем камеру - подходит! Фух. Практически все опасения позади, но что насчет выполнения ее основной функции - защита от влаги. А давайте-ка проверим!

Для эксперимента возьмем салфетку и таз с водой.

Поскольку внутри есть воздух, бокс не тонет (ваш кэп). Протечек пока что не выявлено. Дай-ка помогу...

Пузырей воздуха замечено не было. Решил понажимать на кнопку. Опа... Вышло 2 маленьких пузырька. Ничего страшного, можно просто не использовать кнопку, находясь под водой (как вариант). Ладно, пора доставать.

Даже с учетом того, что при нажатии на кнопку, было выпущено немного воздуха, салфетка совершенно сухая, а значит бокс прошел проверку!

Продавцу поставил 5 звезд. Скоро придут еще посылки, в том числе и ремешки для нового Mi Band 3, о котором тоже пора написать, спустя месяц использования. До связи!