Мои кейсы
April 7, 2020

"Остановите рекламу, не успеваю обрабатывать заказы".

Пример товара.

Проект: @BeadBeadsMe продвижение элитных hand-made изделий.

Средний чек 3 000 руб.

Бюджет: 1830 руб.
ЦА: женщины 35-55 лет, Москва, Питер, + крупные города России.
Плейсмент: Инстаграм лента + сторис.

Что сделано?
Сегментация по целевой аудитории.
Разделили на бизнес-леди и творческих женщин с высоким доходом.

По наблюдениям клиентки большинство заказов на изделия ручной работы приходят от этих категорий, поэтому было решено протестировать эти гипотезы. Для каждого сегмента разработаны отдельные баннера, тексты и месседжи.

Результат:
Период тестирования гипотез - клики по 15-10 руб, после оптимизации снизили цену цену клика до 3 руб.

Показы: 14 838.
Клики: 496.
Цена за переход по ссылке в профиль: 3,78p.
CTR: 3-4%.

Скрин рекламного кабинета.

Сделано заказов: 6.
Доход: 18 700 руб.


Связь со мной😉👇

🔹Мой Instagram

🔹Мой Talegram

🔹Мой Facebook