May 7, 2020

РЕЗУЛЬТАТ ЛЕЧЕНИЯ ЗАВИСИТ ОТ ВРАЧА И ПАЦИЕНТА

На крайне важные вопросы о выборе специалиста, терапевтическом взаимодействии и доверии пациента отвечает наш врач-дерматолог Ирина Литус.

☝Имея широкую практику, каждый день пропуская через себя множество людей, я всегда точно могу сказать, когда у нас с пациентом не получится результат... да, именно не получится!

Конечно, я буду лечить также внимательно, как всегда, или делать эстетические инъекции также нежно, но, вот прийти к удовлетворяющему нас результату, не выйдет. И в таком случае, пациентам на инъекционную терапию — я отказываю! Врач тоже имеет право на выбор своего пациента.

Так когда же МЫ, врач и пациент, не получаем результат?

Мои мысли подтвердило недавнее исследование о налаживании эффективного терапевтического взаимодействия, в котором значительная роль принадлежит доверию пациента к доктору! Так доверие — есть ключ к успешному лечению? Я считаю да!

🤍 Я всегда всем говорю: «Вы должны выбрать своего специалиста и верить ему! А если вы постоянно ищете ошибки и все перепроверяете — это не ваш врач, вы не получите положительный результат».

В этом же исследовании:
❕95% опрошенных говорили о важности опрятного внешнего вида
❕94% опрошенных отдают предпочтение вежливому врачу
❕66% заботливому и сочувствующему

❕60% и я в их числе, доверяют спокойным врачам
❕И я люблю улыбчивых как и 46% опрошенных

🤍 Пациент не робот, именно поэтому личные характеристики играют большую роль в долгом процессе лечения. Поэтому, не только исключительные знания и профессионализм, а и человечность — вот он ключ!

А какие характеристики врача важны для вас? Какие качества «оставляют» вас надолго со специалистом?
⤵ ⤵ ⤵
https://litus.com.ua/dermatology/rezultat-lecheniya-zavisit-ot-vracha-i-patsiyenta-mneniye-dermatologa/

Запись на консультацию к нашим специалистам:
📲 +38‭0 (44) 338 98 88‬/ 288-28-59 / viber +38 0 (96) 036 08 14
📍 ул. Льва Толстого 25/2