February 3, 2020

Марк Цукерберг: Если бы я сейчас начинал с нуля, я бы не поехал в Кремниевую долину

Основатель Facebook Марк Цукерберг заявил, что если бы он начинал бизнес в IT сегодня, он бы делал это не в Кремниевой долине.

«Мне нравится Кремниевая долина, я ничего не имею против нее. Но если бы я начинал с нуля сейчас, я бы не выбрал для этого Кремниевую долину», — сказал он.

По его словам, когда он впервые приехал в Калифорнию в 19 лет, он ничего не знал о том, как строить компанию, а многие инструменты для этого были еще не столь отработаны.

Цукерберг уверен, что сейчас социальные сети упрощают компаниями поиск клиентов и инвесторов. А чтобы добавить вычислительные мощности для работы приложения, теперь можно легко арендовать их у таких облачных платформ, как Amazon Web Services.

«Раньше все было гораздо сложнее. Теперь мир изменился. Сейчас есть инфраструктура, которая позволяет делать то же самое в других местах, а не только в Кремниевой долине», — заключил Цукерберг.