Навигация
November 26, 2018

Андрей Зверев. Обо мне

+380960981283 (Telegram, Viber, WatsApp)

instagram.com/coach.human 

fb.com/zverev.coach

vk.com/zverev.andrey

t.me/zverevhd


Основная деятельность

Коуч по гениальности - помогаю раскрыть уникальный генетический потенциал и экстраординарные способности человека.

Также обучаю понимать, принимать и развивать таланты и особенности других.

Мои основные инструменты: Human Design ("Дизайн Человека"), генные ключи, "погружение", коучинговые и психологические техники.


Помогаю в решении следующих вопросов:

  1. Предназначение и самопознание (Кто я ? Где я могу добиться успеха? Что мешает моей самореализации? В чем мои уникальные таланты и экстраординарные способности? Как реализовать свое предназначение? Где мои уязвимые места и как их защитить?)
  2. Эффективность и самореализация (Достижение целей, тайм-менеджмент, фокус-менеджмент, формирование полезных привычек, и все что касается личностного роста)
  3. Личные отношения (Кто моя идеальная вторая половина? Проверка совместимости. Как создать гармоничные отношения с этим человеком? Как дополнять друг друга, а не ломать и подавлять? Как раскрывать таланты своей второй половинки? Какие новые возможности мы обоюдно получаем в нашем союзе?)
  4. Воспитание гениального ребенка (Как понимать ребенка? Как распознать таланты и развивать их? Как не подавить таланты ребенка в раннем возрасте? В каких сферах мой ребенок сможет себя реализовать?)
  5. Отношения с окружающими (Как понимать других и эффективно с ними взаимодействовать? Как я влияю на других? Как другие влияют на меня? Как раскрыть потенциал другого человека? Кто меня дополняет, а с кем точно "каши не сваришь"?)
  6. Командообразование (Создание сплоченных команд с учетом генетической и энергетической совместимости. Выявление каких качеств в команде не хватает и какой человек может их дополнить. Определение точек конфликта и их устранение.)
  7. Бизнес и его автоматизация (Развитие отношений с клиентами, партнерами, сотрудниками. Анализ бизнес-партнерств. Автоматизация бизнеса с помощью CRM и ERP систем. Продажи. Маркетинг. Сайт)
  8. Мироустройство (Как устроен мир в котором мы живем и какие его основные законы? Через призму Дизайна Человека)


Миссия моей деятельности

Создание гениального общества, в котором:

1. Каждый человек понимает свою уникальность и умеет ей пользоваться.

2. Родители воспитывают гениальных детей, а система образования активно им в этом помогает.

3. Каждый умеет эффективно взаимодействовать с другими людьми, понимать и принимать их дары, таланты.

4. Люди в таком обществе друг друга поддерживают и достигают великих целей.

5. Это общество гениальных людей, в котором таких как Тесла, Леонардо да Винчи, Достоевский - сотни тысяч.


Мои ресурсы

vk.com/coach.human

fb.com/coach.human 

instagram.com/coach.human  

YouTube

Мои интересы

Интересует все то, что связано с развитием эффективности человека: Дизайн Человека, ТРИЗ, эйдетика и мнемотехника, скорочтение, GTD и т.д. А также: маркетинг, продажи, творчество (музыка, танцы, пение), путешествие и туризм, осознанные сновидения, закалка, командообразование, геополитика.