June 19, 2019

Насколько эффективна удаленная тренировка


Мои подписчики конечно же знают, что я довольно давно (лет 8 точно) практикую со своими клиентами, так называемые индивидуальные тренировки по скайп или через любой другой мессенджер, поддерживающий видеосвязь.

В связи с этим, мне в почту приходят практически одни и те же вопросы. Я думаю и другим тренерам, которые используют данный вид тренировок тоже. И я решила в одной статье дать ответ на самые популярные из них.

Капля теории, как это работает и что для этого нужно:

Если вы с разными гаджетами на ты - смело пропускайте этот пункт и переходите к следующему.

Телефон(смартфон), планшет, компьютер или телевизор с выходом в интернет. Но скажу сразу, с телефоном не очень удобно, особенно на первых порах, когда вы должны видеть тренера очень хорошо. Поэтому рекомендую хотя бы планшет, чтобы экран был побольше.

Установленная программа для связи: скайп, вайбер, имо и т.д., поддерживающие видеосвязь.

Мы созваниваемся и вуаля! Ваш персональный тренер у вас в телефоне😁.

Тренер видит и слышит вас и вы в свою очередь слышите и видите тренера.

Вот и вся подготовка и теория. Достаточно один раз сделать и все вопросы на что нажимать и как это сделать решены.

Теперь самые личные вопросы

А я смогу?

Я буду говорить по своей практике. Думаю и другие тренеры со мной согласятся.

Каждый клиент требует индивидуального подхода, поэтому прежде чем окунаться в пучину фитнес преображений и приступать к нагрузкам идет выявление ваших особенностей, пожеланий и противопоказаний. И только после этого тренер берет вас в свои ежовые рукавицы. Или не берет. У меня кстати был такой случай, когда я отказала клиенту в проведении тренировок.

Так что, если у вас есть желание и нет противопоказаний к физическим нагрузкам - конечно сможете и не просто заниматься, а достигать целей поставленных совместно с тренером.

Кому подходит удаленная тренировка:

Я не ошибусь, если скажу, что удаленные тренировки подойдут всем! Причем, как говорится и стар и млад могут покорять себя на поприще фитнеса. Самому младшему у меня 19лет, а старшей 70! Ведь с удаленным тренером можно заниматься практически всеми видами фитнеса.

Я например, с клиентами занимаюсь пилатес.

Открою небольшой секрет: удаленный тренер всегда на связи, поэтому его можно подергать с разными там вопросиками😁

Какой эффект получите вы:

Все зависит от ваших целей. Как вы видели - возрастной разброс у меня очень большой, а соответственно и цели разные. Кто-то усиленно худеет, а кому то необходимо развить гибкость и за 3 месяца сесть на шпагат и т.д.

Вы всегда можете написать или позвонить тренеру и прямо поставить вопрос ребром: "смогу ли я с вами достичь такой-то цели за такой-то срок".

И не забывайте - вы платите деньги и имеете право спрашивать с тренера по полной программе! И если в течение 3-х месяцев нет прогресса и приближения к вашей цели - меняйте тренера!

И самый самый вопрос: Сколько стоит

Стоимость тренировок у всех разная, но еще одна прелесть удаленных тренировок в том, что они в среднем на 30%-50% дешевле очных индивидуальных тренировок. А если вычесть стоимость дороги до зала, стоимость специальной обуви и одежды, то получится еще более выгодно.

Надеюсь, что данная статья оказалась вам полезна. Голосуйте лайком и пишите комменты.