February 25, 2020

Микробрайт рекомендуют стоматологи!

100% польза! Все, кто полюбил Микробрайт уже не хотят пользоваться зубной пастой.

Конечно же все современные люди ежедневно чистят зубы. Многие люди не просто чистят сами зубы, но и ухаживают за деснами, языком, полостью рта. Большинство пользуются для этого гигиеническими средствами, представленными в специализированных магазинах. Кто-то покупает лечебные средства, кто-то пользуется зубной пастой из сетевых компаний. Кто-то привозит из-за рубежа, например из Японии или Кореи. Считается, что это хороший выбор.

Выбор зубных паст сегодня просто огромен, но к сожалению, пользы в большинстве своем эти средства несут мало, а то и вовсе наносят вред здоровью. Об этом есть специальная публикация.

Здесь я хочу рассказать о стоматологическом чуде - зубном порошке Микробрайт с ярко-выраженными антиоксидантными свойствами. Полюбив его Вы уже не захотите пользоваться никакой зубной пастой! Даже самой замечательной! На то есть множество причин. Я о них расскажу в статье.

Так получилось, что со стоматологами лично я столкнулась очень давно. Мне достаточно часто приходилось посещать кабинет доктора. Практически всегда я спрашивала врача - чем мне чистить зубы, что бы сохранить работу врача. Вначале я спрашивала что бы найти ответ на мой вопрос, потом что бы узнать что-то новенькое. Теперь - из профессионального интереса.

Большинство стоматологов говорят - чем хотите. Позже я стала слышать конкретные названия различных зубных паст типа: Глистер, Радонта или профессиональных средств с умными названиями. Несколько раз слышала слова: "Лучше бы чистить зубным порошком... Да где ж его теперь взять?"

Именно по-этому, я обрадовалась когда прочитала в каталоге Coral Club про зубной порошок! А когда попробовала его, он стал моим постоянным спутником!

В моей ванной комнате он "живет" более 14 лет! Им училась чистить зубки моя старшая внучка, сейчас чистит и младшая. Мои друзья так же остались им довольны и не хотят его менять ни на какие новомодные штучки. Особенно он приглянулся мамочкам с малышами – которых нужно научить чистить зубки, а не глотать вредную зубную пасту.

Микробрайт – это усовершенствованное средство по уходу за зубами и полостью рта. Он - отличное профилактическое средство, помогает людям сохранить здоровые зубы. А так же является отличным помощником в решении проблем деснами, имплантантами, брекетами и различными стоматологическими заболеваниями. Много раз спасал меня и моих знакомых от воспалений, в том числе и достаточно серьезных.

Это -фантастическая вещь! Микробрайт – это единственный стоматологический порошок, обладающий антиоксидантными свойствами. С помощью антиоксиданта Микрогидрин (мощный антиоксидант, состоящий из мельчайших частиц, способных разрушать свободные радикалы) - создается щелочная среда и нейтрализуются кислоты в полости рта, предотвращая образование зубного камня, зубного налета и неприятного запаха. Способствует восстановлению эмали.

Микробрайт шикарно и безопасно отбеливает Ваши зубы без грубого абразивного воздействия на зубную эмаль, обладает приятным освежающим мятным вкусом. Ксилит (натуральный сахарид, растительного происхождения) в составе порошка, предотвращает развитие кариеса, а гель алое вера благотворно влияет на десна и способствует их оздоровлению.

Детям им можно пользоваться с любого возраста. Моим внучкам мы мазали десенки Микробрайтом тогда, когда у них только прорезывались зубки. Он хорошо снимает воспаление и соответственно не так болезненно проходит процесс. Главное в этом процессе - я не боюсь, что мои девочки его скушают. В нем нет ничего вредного. Нет пены и его не обязательно выполаскивать, что обычно сложно бывает сделать маленьким деткам. Основной компонент в нем – алое.

Его состав: карбонат кальция, бикарбонат натрия, карбонат магния, микрогидрин, кремний, карбонат калия, сульфат магния; ксилит, фосфат калия, мятное масло, диоксид кремния, глицин, килайя, алоэманнан, альгинат натрия, ментол, бензоат калия.

Микробрайт не содержит лаурилсульфата натрия, сахарина, ингредиентов животного происхождения, искусственных подсластителей, искусственных красителей или искусственных ароматических добавок.

Противопоказания: не выявлены.

Форма выпуска: порошок (в банке – 105 г) Страна производства: США.

Упаковки порошка Микробрайт одному человеку для очищения зубов хватает примерно на 7 месяцев ежедневного применения.

При заболеваниях десен можно проводить полоскания, растворив 1 чайную ложку порошка в стакане теплой воды.

Цена - укажу в долларах, так как читать будут люди из разных стран - 20 у.е. розничная. При наличии дисконтной карты Coral Club - скидка от 20%. Купить можно в любом крупном городе мира.

Я уверена - Вы останетесь очень довольны!

ВНИМАНИЕ!!! большинство стоматологов его не рекомендуют. Им это просто не выгодно! Здоровые зубы с Микробрайтом - реальность, а для стоматолога Ваши здоровые зубы - отсутствие заработка....

Но есть и другие стоматологи. Вот реальный отзыв, один из миллионов...

ПРИМЕНЕНИЕ Микробрайт:

Насыпьте небольшое количество порошка на блюдце или на ладонь. Смочите водой зубную щетку. Опустите влажную щетку в порошок и почистите зубы. Прополоскайте рот и наслаждайтесь свежим дыханием и сверкающей улыбкой.

  • хорошо бы использовать Микробрайт два раза в день. Свежесть длится примерно 12 часов.
  • Его использование на воспаленных деснах – просто поразительное. Нанесите на воспаленное место и оставьте порошок там.
  • Микробрайт также можно использовать вместо дезодоранта. Убирает запах пота и дает ощущение свежести. Не забивает поры и позволяет выходить токсинам наружу без запаха (чего не делает ни один дезодорант). Очень хорошо подходит для людей, занимающихся спортом.
  • Когда проявляются признаки простуды, Микробрайт хорошо помогает нормализовать дыхание и справиться с насморком и воспалением горла. Необходимо насыпать немного порошка прямо в нос (или подышать прямо из баночки) и нос сразу задышит. При ангине - насыпьте в рот не много порошка и разнести по полости рта. Создается щелочная среда и бактерии гибнут.

Микробрайт – поможет и в решение проблемы с герпесом. Его нужно слегка намочить и нанести на проявляющийся герпес несколько раз в день. Если все сделать во время - герпес не проявится , а если пропустить время его начала - то будет менее активны высыпания.

Отзывы реальных людей, которые пользуются Микробрайтом:

Валерия, 29 лет:

Для меня он стоит дороговато, но за то - гарантирует решение проблем. У меня начала трескаться эмаль на зубах и за счет этого появилась чувствительность. Я не могла не пить, не есть. Просто ходила в ужасе. Моя подруга посоветовала мне попробовать этот зубной порошок и не ошиблась. Я буду всегда ей благодарна за то, что она избавила меня от моих мучений.

Леонид, 47 лет:

Я очень много курю и, как следствие, у меня постоянно желтый налет на зубах. Уже дошел до того, что боялся даже улыбаться, не говоря о том, что моей жене было не приятно меня целовать. Тут я случайно наткнулся на Микробрайт. Почитав пару отзывов, я решил заказать и попробовать. Никогда не видел ничего лучше! Уже на второй день мои зубы обрели белоснежный оттенок! Рекомендую всем! Не пожалеете!

Валентина, 39 лет:

После рождения сына у меня начали крошиться зубы. Я чувствовала себя ужасно и просто не знала, что делать. Думала, что останусь без зубов. Но к счастью, мой муж мне привез потрясающий зубной порошок Микробрайт и он решил мою проблему. Я была на седьмом небе от счастья. Мои зубы стали крепче и восстановилась полностью эмаль. Сначала не поверила, что такое бывает. Но результат – на лицо. Рекомендую! Ребята, не пожалеете!

в видео ниже - еще отзыв стоматолога, который все таки рекомендует Микробрайт. Наталья Лесенко ( Сквира) г. Киев, Украина.

В заключении, хотелось бы сказать, что Микробрайт восстанавливает состав слюны и гомеостаз полости рта, именно поэтому уходят различные стоматологические проблемы. Это - щелочной продукт, а в щелочной среде вредным микроорганизмам плохо, а нашему организму хорошо!

мы как всегда, не лечим. Мы - восстанавливаем ph-баланс!

Желаю всем здоровья и красивой улыбки! Пользуйтесь тем, что дает результат! Рада быть Вам полезна 🙏 - Галина Артеменко

мои контакты для смс: в Viber, WhatsApp,Telegram +7-984-147-84-63

или в директ в инстаграм . на звонки не отвечаю) нажимайте на текст и переходите в чат со мной)Пишите!

************

Захотите купить продукт, оформить дисконтную клубную карту- напишите мне Ваш город и я сообщу Вам координаты представительства и помогу оформить дисконт, если у Вас его еще нет!

Зубной порошок или паста. История, теория и практика.

Абразивность зубной пасты