December 13, 2018

Смысл жизни - казак

Как ты думаешь читатель, кто сегодня такие казаки? Зачем взрослым дяденькам эта игра в войнушку образца 1914 года?

У меня есть несколько вопросов к господам казакам, которые меня занимают с момента того, как я вообще увидел в начале 90х на улице этот косплей.

То, как одеваются сегодня казакены, это отдельный разговор. Конечно сейчас уже тему разработали казачьи и совсем не казачьи маркетологи, понавыдумывали всякой модной одежды для асфальтового казачества, тут все норм. Есть спрос, есть и предложение, ребята немножечко зарабатывают, а некоторые и весьма неплохо зарабатывают. Владелецы ДРФ на теме поднялись и не думают останавливаться. Никого ведь не смущает, что у бОльшей части казаков в доме на стене висит «родовая» шашка сделанная зеками на зоне. Ну то такое..

Так вот, о чем я. Я о мотивах. На кой?

Какие у нас главные официальные мотивы?

Ну у реестра понятно - служить верой и правдой царю батюшке и родине матушке. 

У казнациков - возрождаем былое величие своего многострадального народа. (не иначе Моисея ждем)

Все предельно просто и красиво, но что-то мне не верится, что это единственные и главные причины. Это ребята, парадная вывеска, за которой как обычно нас поджидает куча сюрпризов, грязного белья и душевного онанизма. Поскольку никто этим не интересуется, давайте я попробую сковырнуть.

Вот кто у нас в реестре? Высшие чины все как на подбор вояки, фсбшники и менты, там все понятно, во первых люди привыкли командовать, во вторых умеют из государства выколачивать бабло для своих гектарных огородов. Онли бизнес, под патриотическим соусом, все как в армии, но без обязательств. Вообще рай для отставника. А вот с какого перепугу туда идут простые бюргеры и селяне? Вот это брат загадка, но у меня есть пара предположений на этот счет. В сельской местности, особенно в местах традиционного проживания казаков реестр является одной из возможных ступенек в администрации, тут можно зарабатывать себе очки в карьерном росте. Для тех кто конечно стремится, полных лопухов и шизофреников которые три раза в день молятся о смерти американских врагов и счастливы получить новую медаль, я тоже не рассматриваю. Психов много, но для массовки они нужны и поэтому там где нужно показать забесплатно бурную деятельность их очень любят. Менты кстати очень привычны к такому контингенту, умеют с ним общаться, мотивировать и договариваться.

Бывает и подработка, кстати тоже везде актуально, казачьи ЧОПы, это одна из самых излюбленных профессий российских мужчин, где можно сидя на попе ровно испытывать волнительные героические моменты собственной значимости.

Вот другая категория граждан, это более менее вменяемые индивидуумы, но жизнь их скучна и единообразна в которой дебильная неизъяснимость бытия сводит с ума мужчину, полного сил, но совершенно не способного и не желающего вкалывать ради материальных наслаждений. Кто-то начинает жестко бухать или трахать все что движется или играть или и то и другое. Рядовой бюргер так и делает, вкалывает, жульничает крутится и потом Турция, Таиланд и прочие руссо туристо облико морале,Тагил! А наша русская/казацкая (читай советская) душа не может и не хочет. И я не знаю, чего тут больше, импотенции или патриотизма, наверно оно одно другому помогает, но зачем мужчине все эти тлетворные западные завлекухи, когда Родина/Дон/Кубань/Путин в опасности? И благодаря этой угрозе можно смело просиживать жопу в штабе или ЧОПе, охраняя попов, которых одолевают бабки бидонами для святой воды. Тут кто-нибудь мне сразу кивнет на Донбасс, Чечню, Сербию и прочие Приднестровья. И я соглашусь. Есть парни со стальными яйцами, которые так же страдают от бессмысленности своей жизни настолько, что готовы решать чужие проблемы ценой своего здоровья. Хер бы с ним, если бы на войне только убивали. Там же калечат дохрена, а выхлоп.. Дуваном особо не пахнет для рядового мяска. Особенно безрукого или безглазого. Вы думаете казнацики чем-то отличаются? Да нихера, это просто новая фишка для заманухи. Просто на нее ловятся уже другие. Сидит себе некий хрен без роду и племени, ничего из себя не представляет, ничего не добился ничем не значим. Вдруг - ба! Да я ж по национальности казак! Не то что вы все! Я особенный! Вы вот обыкновенные русские, а я необыкновенный казак!

И все. Уже есть себя за что уважать, есть чем гордиться, потому, что все подвиги Платова и Недорубова в купе с Ермаком, ты теперь рассказываешь не иначе как то достояние, которое ты этим обыкновенным русским подарил и они тебе ж должны быть благодарны дурачки! Но все никак не поймут этого. А чтоб эти все остальные видели, что ты особенный, то надо обязательно вставить себе серьгу и казакийку одеть. Так больше шансов попасть в лекторы. Ну и вообще пущай народ лишний раз подумает перед тем как тебе дорогу не уступить. Зомбоящик нам такую славу сделал, что людей в папахе некоторые за версту обходят от греха.