Обосраться и не жить
October 23, 2018

Зачем я 40 минут смотрел на письку?

Когда мы с женой поняли, что пришло время сделать наших родителей бабушками и дедушками, а кота Блинчика несчастным, то решили, что оба хотим растить девочку. Почему Яна хотела девочку понятно, а у меня есть собственная философская теория на этот счет, потом расскажу. Ее суть в том, что мое желание воспитывать ребенка-девочку было по-настоящему осознанным. Первые месяцы беременности пол определить невозможно, и мы общались с ребенком как с девочкой, мы даже называли его женским именем. Яна говорила, что малыши все слышат и понимают уже в утробе. Я в это не верил до одного случая, о котором ты сейчас и прочитаешь, дорогой читатель.

Шел 7 месяц беременности. Яна уже продавала последние маленькие девчачьи вещи на авито, а я уже был морально готов встречать свою гордость, наследника моей империи, самого молодого разработчика в истории Google, олимпийского чемпиона по фехтованию на лазерных мечах - своего сына. В этот промежуток времени, как я теперь уже знаю, ребенок полностью сформирован, у него уже нормальные руки, ноги и т.д. Оставшиеся 2 месяца он просто увеличивается в размерах. Именно в этот период все мамочки делают 3D УЗИ.

Когда Яна позвала меня на 3D УЗИ, я подумал: «Будет круто, мне оденут 3D очки, и я отправлюсь в увлекательное путешествие по матке со спецэффектами, типа брызг воды в лицо». Мужики, не ведитесь, это просто маркетинг, никаких очков там нет. Вот чем отличается обычное УЗИ от 3D, картинка из интернета:

На самом деле вся фишка в том, что за отдельную плату, можно записать видео и фото УЗИ на диск. Стоит это недорого, а память останется, все дела.

Пришли мы в клинику, все оплатили, еще раз уточнили, что нам «с записью на диск». Яну уложили на кушетку, а меня посадили прямо напротив большого HD телека, где показывают УЗИ в прямом эфире. И следующие 40 минут я смотрел в HD на письку своего сына. Под всеми возможными углами и ракурсами. Чтобы вы понимали врач вертела прибором как могла, но малыш всегда поворачивался и успевал подставить свой прибор в нужное место, прямо под ее прибор. В какой-то момент врачу стало неловко и она предложила сделать паузу, чтобы он повернулся лицом и мы сняли видео. Но это не помогло. Я предложил сделать вид, что мы уходим - потопать, хлопнуть дверью, а потом резко включить камеру. Врач не оценила. Она сказала, что время исследования закончилось и они вернут нам деньги за запись на диск, потому что цитата: «Все равно ничего приличного не записалось».

Яна расстроилась. А я думаю, что в момент исследования в утробе происходило примерно следующее:

«О, родители, привет. Я тут слышал вы девочку хотели. А как вам такое?».

«Хотели наряжать её в красивые платьица и купить домик для кукол? Гляньте-ка сюда».

И вот так 40 минут. Он показывал всем своим видом, что он максимально не девочка.

Вывод:

Дети начинают все слышать и понимать раньше чем вы думаете. Любите их, если они у вас есть. Делайте их, если хотите.