March 28, 2019

Мануал, как работать

============ Инструкция/Пример =============

Находишь человека и пишешь ему мол нужна помощь с выводом биткоинов.

Говоришь, что на одной бирже поднял норм денег, но по какой-то причине был заблокирован и не можешь вывести деньги.

Причину сам придумай( Например заблокировали за большое кол-во маленьких транзакций) Или просто пиши, что ты из Китая.

Просишь помочь с выводом, чтобы жертва зарегалась на сайте и скинул тебе его EMail, на его акк ты отправляешь типа деньги (2 BTC), например

Параллельно втираешь ему, что очень благодарен за помощь и тд.

Он пытается вывести бабки на свой кошелек и получает ошибку типа ( Для возможности вывода денег необходимо сделать депозит)

Саму ошибку для каждого ты можешь менять в админке лично, ну допустим поставил минимальный депозит 0.01 BTC

Поц пишет тебе об этом, ты прикидываешься дураком, говоришь что не знал, так как ты заходил на этот сайт и сразу делал депозит.

Нужно упомянуть ему, что ты уже выводил с этого сайта деньги, чтобы он не нервничал.

Говоришь типа дай мне 2 минуты, я проверю, есть ли у меня эти деньги для депозита.

Естественно, через 2 минуты пишешь ему, что денег у тебя, к сожалению нету, просишь его внести этот депозит.

Он соглашается и делает депозит, после этого уже жертву нужно обрабатывать через Онлайн-поддержку

Там уже начинается по большей части креатив. Придумываешь разные причины, почему ему нужно вносить деньги еще раз.

Просто пример: У вас новый аккаунт с большой суммой на счету, так что вам требуется пройти повторную верификацию и внести депозит еще раз.

(На этот раз можно поставить необходимый депозит не 0.01, а 0.03 , к примеру)

Я через саппорт заставляла людей ставить по 4-5 раз.

Так или иначе, научишься по ходу работы.

Расширение :

Тема 1.

Пишем человеку что вы крипто трейдет что на coinbase у вас лимит в день 5 BTC.

Говорите что можете ему потрейдить крипту если у него есть хотя бы 1к$ (если больше то ок)

Поскольку у вас лимит каждый день забит как как вы дохуя трейдер то бабки ему вам на акк кидать нет смысла, но вы можете трейдить со своих ,а как поднимите % он вам на ваш coinbase скинет деньги так как освободиться лимит (скажите что вы на перед ничего не берете и он типо ничего не теряет).

НО! Одним из ваших условий будет то что он должен деньги хранить на blockchain и он должен седлать 1 адрес и чтоб он не менялся (чтоб вы могли контролировать передвежение денег, мб он бабки выведет, а вы 'трейдите' еще )

Ну и тут говорите что пусть установит расширу так как когда он будет переводить бабки то кешбек как раз покроет комиссию которая может быть более 500$.

Скажите что вот сейчас устанавливай и заходи на кошель, как вы получите от него адрес кошелька и деньги будут там с учетом комиссии - вы начнете 'трейдить'

Ж-жертва

Я-Я

Я)Привет

Ж)Ку

Я)Я тут трейдингом занимаюсь весьма преуспел в теме могу потрейдить тебе на моих условиях, условлюсь на том что на перед кидать ничего не нужно (у меня другая политика)

Ж)А для чего тебе мне помогать ? + не кидать вперед

Я)Я написал уже многим людям которые имеют солидный банк,работаю от 1к$ иначе прибыть не стоит риска.Некоторые согласились так как ни я ни они ничего не теряют.

Ж) Как они ничего не теряют если я могу не кинуть тебе деньги и ты просто так будешь трейдить?

Я)На данный момент я работаю с 3 инвестовами и за день оборот 5 btc (это максимум больше не позволяет).Поскольку оборот фиксированный то не в +- я не выйду.По факту я работаю с чужими деньгами.И ваши деньги тоже 'как бы в обороте'.

Ж)Хм... запутано как то

Я)Но предлогаю услышать мои условия - что вы должен деньги хранить на blockchain и вы должен седелать 1 адрес и чтоб он не менялся (чтоб я мог контролировать передвежение денег, мб вы бабки выведете, а я еще трейдить буду).В конеце как все будет готово я выплачиваю % а вы мне деньги которые покрывают % + фиксированную сумму (судя от вашего банка) и вы кидаете мне на coinbase. ((НА ЭТОМ МЕСТЕ ЛЮОЙ ПРЕДЛОГ УСТАНОВИК РАСШИРЫ )) (Я ПРИДУМАЛ ТАКОЙ ВЫ СТАВЬТЕ ЛЮБОЙ СВОЙ) -+ установка и обширный отзыв о сервсите одного из инвесторов cryptodraw, кешбек покроет комиссию депозита денег на биржу так как иногда он выше 500$

Тема 2

1)пишешь типу что нужна помощь с кешбеком

2)Говоришь что свой лимит ты потратил на кешбек (1 транзакиця в день)

3) говоришь человеку чтоб тот зашел на свой акк устанвоил расширу

4)Говоришь что ты ему закинешь бабки,а потом он кинет обратно тебе на акк

5)Говоришь что работаешь с большой суммой и чтоб бабаки он хранил в надежном кошеле с 2фа и тд. (таким образом жертва кинет себе на основной акк с деньгами)

6)Уже кешбек сработает и ты ему дашь 50% с кешбека и + если он приведет друга который поможет ты дашь ему еще %

Поддержка/Support

Поддержка/Support

Ru:

Для тех у кого есть саппорт, немного заготовок для начала общения с челом:

-приветствие-

Hello.

-спрашиваем емайл-

Tell me your username, please.

// в случае если чел ваш, общаемся с ним дальше как хотим через переводчик.

Используем исключительно деловой стиль, все знаки препинания, точки, заглавные буквы!

Примеры переписок :

https://pastebin.com/ENZsnLRR - SAMPLE (BTC COINS)

https://pastebin.com/e9b5ZUmE - переписка с жертвой(telegram)

https://pastebin.com/h7EMSEtZ - переписка с жертвой (support)