January 11, 2021

🔐Инструкция по совместному инвестированию и доступ в CRYPTOLET SECRET ROOM

❗️Итак начнем сразу с главного

Меня зовут Артем Сафронов, уже 4ый год я активно торгую и зарабатываю на криптовалюте. На данный момент мой рабочий баланс около 300 тысяч $!

Биржи где мы работаем: Binance | Huobi | Bittrex

Минимальная сумма совместного инвестирования на 24 часа 300$

  • Дневное инвестирование со мной - Минимум 110% прибыли за день | Пампы заход в сделку 20-30% от баланса

Плюсы:

  1. Все риски беру на себя
  2. Вы гарантировано получаете более 110% прибыли уже на следующий день!
  3. В зависимости от рынка ваша часть дохода может быть до 310%

Минусы:

  1. Нету

Доступ в CRYPTOLET SECRET ROOM сигналам 500$ где вы сможете копировать мои прогнозы и зарабатывать самостоятельно!

  • Средний профит по сигналам 240-280% прибыли за месяц | Сигналы без риска - 3%-5% от депозита в сделку

Плюсы:

  1. Вы самостоятельное можете зарабатывать по сигналам
  2. Минимальное количество сигналов 5-7 в день!

Минусы:

1.Все риски за исход сделок вы берете на себя

⚠️Остались вопросы -  https://t.me/high_btc