April 23, 2020

Расскажу вам про бота

Бот отлично подойдет для тех, кто не привык ограничивать себя временем сессии, а больше предпочитает свободный график.

Формат предельно прост, это канал с подключенным ботом, в котором работает алгоритм анализа рынка, который я лично ежедневно настраиваю и в течении дня корректирую в режиме онлайн.
Бот периодически транслирует на канал сигналы, по которым я лично веду торговлю в течении дня, не учитывая запланированные сессии.

Если вы читаете этот пост - то все, что нужно для торговли через бота у вас уже есть.
Формат сигналов абсолютно идентичный тем, что в приватном канале:
1) Валютная пара (пример EUR/USD)
2) Направление движения графика (вверх/вниз)
3) Время закрытия ( 5-15 минут)

В среднем, в течении дня у меня получается около 30-40 сигналов, без учета запланированных сессий, если мне этого хватает на день - то и вам непременно хватит.

НЕОСПОРИМЫЙ БОНУС ЭТОГО БОТА - это возможность торговать на абсолютно любой торговой площадке, на ваш вкус и цвет, где вам удобнее, где ваша душа просит.

Давайте о цене:
Скажу честно, заходы лично у меня - 70% в среднем, меньше 50% никогда не падает, по факту возможности безграничны, зависит только от вашей усидчивости и желания заработать.
Стоимость входа 10900р, доступ выдается навсегда.
Я считаю, что за постоянную возможность торговать вместе со мной - это смешные деньги.
При желании отбить можно за пол дня, если ваш депозит позволяет, а дальше будет идти чистая прибыль.