January 28, 2020

Люк Уилкшир: «Переезд в Россию – лучшее решение в моей жизни»

Бывший защитник «Динамо» Люк Уилкшир, рассказал, как в свое время принял решение перейти в российский клуб из «Твенте».

– Мой одноклубник по «Твенте» из России рассказал, что мной интересуется «Динамо». Он спросил, соглашусь ли я туда поехать. Я сказал себе: «Почему нет?».

Я уже играл в другой части мира, так что какую роль сыграют еще два часа разницы?

В первую очередь я расценивал это как огромный вызов, потому что я никогда не был в таком большом городе, как Москва, а, во-вторых, в чемпионате России никогда не играли австралийцы.

Мама говорила мне, чтобы я не смел ехать в Россию, что я сумасшедший, вне зависимости от того, сколько мне были готовы платить, но я хотел покинуть зону комфорта, и меня впечатлили люди, руководившие клубом, и великолепная инфраструктура, так что я согласился.

Было холодно, все совсем по-другому, ужасные пробки, но это стало лучшим решением в моей жизни. В итоге я задержался там на шесть лет.

– У тебя типичная история «Из России с любовью». У тебя русская жена Кристина, двое детей родились в Москве, ты говоришь на русском, а теперь и крестился в Русской православной церкви.

– С Кристиной меня познакомил наш общий друг в Москве. Мы стали узнавать друг друга, и я влюбился в нее и ее семью.

У меня по-прежнему есть дом в Москве, который я построил, и мы планировали жить там, но в футболе все быстро меняется, не успел я моргнуть, как перешел в «Фейеноорд».

Сейчас я совсем не жалуюсь на жизнь в Вуллонгонге после того, как всю свою жизнь провел в перелетах, – сказал Уилкшир.

Источник: Sports.ru

FCDIN.COM - лучший портал о Динамо.