March 3, 2020

APPLE TOBACCO

Яркое яблоко со сливками и чуть-чуть табака

ЦЕНЫ:
500 - 100 мл
350 - 60 мл

Соотношение - 50/50
Крепость - 3 или 6 мг, возможен докреп 👌

ОТЗЫВЫ

★ id175112942 (Vasiliy Solnechniy) ВК

Apple tabacco - наивкуснейшее яблоко со сливками.

★ denvermoscow (Денис) ВК

У меня Apple Tobacco на постоянку ушёл. И чувствую что Honey Tobacco идёт тем же путём.

★ id485166985 (Игорь) ВК

Взаимно бро, дадс вышка и тх и вкус, фисташка и яблоко табак для меня топ🤘😎

★ d206680376 (Владислав) ВК

Яблочная табачка - вот это однозначно пушка, яблоко есть, красное, чувствуется приятный сливочный кремушек и на выдохе терпкость табака...

Сегодня яблочную табачку залил в байку и наконец то отчетливо почувствовал красное яблоко

На феве же наоборот больше крема с табаком а яблоко только на послевкусие и вот и думай что лучше ))))

★ nirovoolf (Дмитрий) ВК

Как любителю табачки вкус Apple Tobaco показался лайтовым, красное яблоко с нотами табака, которые лучше ощущаются при затяжке через нос. Не надоедает. На постоянку кому то зайдёт без всяких проблем.

★ sinister_vape ВК, Инстаграм

Уверенный и одновременно нежный вкус десертного красного яблочка.🍎Сладкий, с легкой характерной яблочной кислинкой.

Что-то вроде apple with caramel, но не совсем - не карамельное яблоко, а одновременно и свежее и кондитерское - как начинка в пышном пироге, но без самого пирога

★ prok42 (форум)

Apple tobacco: я даже не знаю как его описать... "Божественная" яблочная табачка наверно будет правильно,мне как любителю яблочных вкусов ещё и сладких табачек, она понравилась больше всех яблочных табачек,что я пробовал. Ощущения что откусываешь красное яблоко свежего урожая и затягиваешься любимой трубкой набитой качественным лёгким табаком.

★ frantsevich (Артем Францевич) ВК

Жидкость пахнет просто ОХРЕНИТЕЛЬНО. Почему-то сразу появились ассоциации с дорогим алкоголем и хорошим табаком.

Вкус на устройствах получился разный:

🔸Зевс (именно на нём я парю табачки в обычной жизни):

Ощущается мягкий и приятный табачный вкус, чуток сливок и только в самом конце включается яблочность. Очень интересно, а главное - качественно!!! Уровня табачности, к сожалению, не хватает, чтоб сместить мою утреннюю сигу (с кофе), но этот вкус понравился настолько, что я брал с собой бак и эту жидкость на весь день на работу вместо сигарет (да-да, я снова начал курить эти вонючие раковые палочки) и ни разу не обломался, что сигарет с собой нет.

🔸Тобиньо:

А вот тут всё становится согласно описания производителем своего джуса - Яблоко+сливки, напополам с табаком на первых затяжках, далее табачность чувствовалась только на фоне и послевкусии. Очень достойно!!!