March 3, 2020

PISTACHIO

Хит продаж! Насыщенный вкус жареной фисташки, с лёгким табачным фоном

ЦЕНЫ:
500 - 100 мл
350 - 60 мл

Соотношение - 50/50
Крепость - 3 или 6 мг, возможен докреп 👌

ОТЗЫВЫ

★ vladik1xyesos1rot1ego1ebal (Стас) ВК

Хочу поделиться впечатлением о данной жидкости с фисташкой.

В этой жидкости все подобрано максимально правильно, примерно 60% табака и 40% фисташки, жидкость вкусная и насыщенная, ну, а самое главное это хорошая и самое главное, честная тройка

★ sehnomicon (Александр Смирнов) ВК

Да, это не лютая табачка, но миксу это и не нужно. Фисташка идеально сочетается с табачкой, и в этот раз Dad's (в своём каком то стиле) это ещё раз нам доказали.

Я пробовал очень много подобных миксов, но вы не обессудьте, но как по мне это какой-то королевский микс, царь, не знаю, батя в этом сегменте табачек с фисташкой!

★ id214893270 (Сергей) ВК

Фисташка - это отдельный вкус, который действительно самый лучший, что я пробовал (коллеги на работе попробовали и очень понравилось им). Да и самый хороший фактор вата не убивается, живет очень долго. Я очень благодарен Артёму за такие жижки

★ sinister_vape ВК, Инстаграм

Это необычно, смело и очень вкусно.

Фисташки и табачный лист играют в одной команде - слаженно и не мешая друг другу. Вкус очень ровный и ароматный, даже не скажешь, кто тут на первом плане, настолько балансно. Искренне рекомендую 👍

★ andrey_malishev81 (Андрей Малышев) ВК

Попробовав половину линейки от Dad's, нашел своего фаворита! Если в оставшихся жижках осталось что-то ещё более вкусное, я буду просто во вкусовом оргазме! Так как придумать что-то вкуснее этого, просто невозможно! Как говорится, снимаю шляпу.👍

Тестировал жидкость на мехе с дрипкой GLM и 1928 mtl rda от Cthulhu.

Расскажу о своих ощущениях (ибо жижки конечно, чистая вкусовщина).

На GLM на первом плане шла фисташка. Вкусная, немного сладковатая😋 Дальше легкий, ненавязчивый табак.

На MTL вкус играл по другому. Табака казалось чуть больше, но он всё равно шёл за фисташкой и не пытался её обогнать.

★ grivareshaet (Роман) ВК

Купил сегодня в шопе доверившись обзору... Спасибо! Действительно очень годная жидкость, на мтл самое то. Только вот на берсе у меня не жаренная фисташка, а скорее мороженное фисташковое, но все равно очень вкусно👍🏻

Пожалуй лучшая фисташка, что я пробовал в парении, хоть их было довольно мало, но все же

★ 4UMASTER (форум)

Попробовал Фисташку, что сказать... Идеально, просто идеально!!! Спасибо за очередной шедевр!!!

★ abzor (форум)

Да, фисташка получилась очень приятная. Очень быстро уходит

★ Oleg1980 (форум)

Tobacco огонь, теперь даже не знаю что лучше, фисташка или тобако))

★ RMorgan (форум)

Фисташка прям зашла ууух. Сначала не распробовал. Потом подначтоялась ещё пару недель и стала прям супер!

★ zmey737 (форум)

хммм.... фисташка даж ненастоявшаяся зашла! такой интересный суховато-кремовый вкус, ненавязчивая фисташка как она есть

табачка где то там.. "вдали за рекой", но черт побери! вкусно!(хорошо два взял )

★ VITEK1976 (форум)

А мене все зашло фисташка да бомбезное сочетание получились

★ Mamont120kg (форум)

Попробовал сегодня Фисташку, не вытерпел. Красиво расписать вкус не смогу, не умею я. В основном орехи и чуток табачки. Мне очень понравилось, очень вкусно!

★ pakholyuk (форум)

Сначала мне че-то фисташка не особо зашла, а щас пошла вторая банка, и не могу оторваться.

★ Уран (форум)

Получил сегодня пробники, намотал на свой субтанк криво-косо, залил немного Pistachio, ох, расписывать не буду - мне понравилось! Жене дал попыхать - ей понравилось ещё больше!