March 3, 2020

SUNSET

Лёгкая полутабачка, прекрасно сбалансированное сочетание смеси лёгких табаков с оттенками яблока 👌 (табачная нота преобладает над яблоком)

Тёплый многогранный вкус, способный порадовать далеко не только убежденных табачников. Не имеет пепельных или сигаретных оттенков, не утомляет излишней сладостью.

ЦЕНЫ:
500 - 100 мл
350 - 60 мл

Соотношение - 50/50
Крепость - 3 или 6 мг, возможен докреп 👌

ОТЗЫВЫ

★ davayvdrugoyraz (Viktor Iva) ВК

Заказываю не в первый раз, все очень круто) Sunset особенно радует, из рук не выпускаю)

★ drifter_vov ВК

Класс 👍 Sunset прям зашла

★ kossstya (форум ecigtalk.ru)

Сансет самая неоднозначная жижа за весь мой опыт, вроде ничего особенного но оторваться сложно 👏

★ FlowerFreak (форум)

Sunset - очень удивило сочетание, описание не видел, но мне мне напомнило клубнику с табаком, что как это не странно очень прикольно (не удержался и обнаружил что в описании - яблоко с миксом легких табаков =))

★ id193872494 (Евгений Аранцев) ВК

По мне так яблоко там присутствует и в довольно не в плохом объёме на выдохе с кислинкой, завернутой в табачный лист. Уютная,и спокойная, для душевного дзена в ламповой атмосфере зимними вечерами👍 Я💨💨💨с удовольствием!

★ sinister_vape ВК, Инстаграм

Sunset прочно ассоциируется с трубочным яблочным табаком.

Думаю, многие пили в баре (а может и делали дома) коктейли слоями, компоненты которых не смешаны в единый напиток, а красиво уложены барменом друг на друга. Устойчивый тон яблока, который ощущается отдельно, не смешиваясь с табачным вкусом, а окутывая рецепторы поверх него.

★ prok42 (форум)

Sunset: Вызвал во мне противоречивые чувства по началу. Ожидал я от него яблоко,но не нашёл. Когда же я вдумчиво распробовал,я изменило своё мнение.

Это в самом деле "закат" ,вкус жидкости вызывает желание,сесть в любимое кресло с хорошей книгой у окна или на веранде в конце дня и отдохнуть от суматохи.

Все вкусы отлично раскрываются на моножиле и не требуют сложных намоток чтоб вытянуть из них вкус. Я привык ставить мелкие фьюзики в свои устройства,но с этой жидкостью это бесполезная трата времени и материала.

★ dakarmamor (форум)

Получил Sunset, блин, ненавижу яблоки ( кроме свежих) но тут я и не почувствовал яблока, очень приятный табачный фон, и вот вроде на сухофрукты оттенок похож, но так и не понял, очень приятный микс, практически не сладкий, и всего в меру, короче надо брать больше

★ Rodion47 (форум)

Попробовал тоже данный микс! Что хочется сказать, давольно приятная жидкость, по поводу яблока, тоже не уловил, но возможно оно там есть раз заявлено! Лично для меня, есть некие специи, думаю похоже это на гвоздику! Сколько бы я не парил, так и не мог полностью разобрать данную жидкость! Весьма очень интригующая!

Артём, сделал что-то некое, интересное, загадочное, в каждой затяжке тайна!