May 13, 2019

Глава 13

Несмотря на то, что в трактир я вернулся довольно поздно, Минты там я ещё не обнаружил. Конечно, у неё передо мной не было никаких обязательств, и на самом деле она могла просто сбежать. Но внутри меня уже поселилось какое-то смутное беспокойство.

Я попросил Усу добавить меня в какой-нибудь более глобальный чат, и следующие полчаса провёл, наблюдая за разговорами богов. Со стороны они ничем не отличались от обычных людских разговоров - такое же непринуждённое общение ни о чём, такие же довольно глупые шутки, понятные лишь внутри компании, те же дружеские подколы и далеко не дружеская ненависть.

Наконец, я не выдержал. Дорого выглядящая одежда и опыт выживания могли помочь Минте, но она всё же была ребёнком, девочкой, да и к тому же не магом.

Я открыл редактор мира на планшете, и, сузив область поиска до Иридиума, набрал в поисковой строке имя лучницы. К счастью, результат нашёлся сразу, при чём единственный. Планшет также позволял посмотреть жизненные показатели найденного объекта, что несколько меня успокоило - по крайней мере, она до сих пор жива. Но планшет не мог сказать, не попала ли она в какую-то передрягу, и единственным способом как-то узнать это было найти её лично.

Я быстро создал себе кевларовый бронежилет, и, используя редактор мира как навигатор, отправился на розыски.

Очень быстро мой путь увёл меня из богатых районов города, а затем я и вовсе обнаружил себя в каких-то трущобах. Мне стало неуютно. Конечно, редактор показывал всех находящихся поблизости существ, но одно дело - видеть их на карте, другое дело - понимать, где все эти люди находятся в реальном мире относительно тебя самого. Это оказалось не очень похоже на стелс-шутеры, в которые я, впрочем, всё равно не умею играть.

Внезапно я ощутил запах гари. Конечно, бедняцкий район и так пропах дымом печей - никто здесь не мог себе позволить магические жаровни - но это был совсем другой дым.

Что хуже, по мере того, как я приближался к отметке на карте, ощущение гари усиливалось, и теперь к нему примешивался и другой, гораздо более страшный запах - запах горелого мяса. Я решил не думать о том, что это может значить. Теперь моей единственной мыслью было найти Минту и поскорее уйти отсюда.

Запах становился нестерпимым. Наконец, я повернул за угол очередной лачуги и немедленно отпрянул назад: передо мной открылось пепелище, посреди которого стояли две фигуры в плащах и капюшонах, на руках одной из этих фигур весело плясали огоньки. Я огляделся, и заметил поодаль Минту, прятавшуюся за очередной постройкой и сжимавшую в руках свой лук. По всей видимости, маги до сих пор не заметили её, а может быть лишь делали вид, что не заметили, не беря в расчёт ребёнка.

Как бы я ни хотел этого, но мой взгляд не мог не зацепиться за несколько обугленных тел, лежащих посреди руин.

Надо было уводить Минту отсюда, и уходить самому. Перерождение перерождением, но что-то мне подсказывало, что гореть было бы крайне неприятно.

Я скользнул меж домов за спину лучнице, и, крепко прижав её к себе и закрыв рот ладонью, тихо произнёс: “это я”. Минта от неожиданности дёрнулась и попыталась вырваться, но насколько бы слабым ни было моё тело, недокормленный подросток не мог сопротивляться.

Наконец, Минта осознала, кто я, и слегка подняла руки, демонстрируя, что поняла ситуацию - лишь тогда я отпустил её.

- Маги, - произнесла она с отвращением.

- Что они здесь делают? Зачем они сожгли этих людей?

- Не знаю. Всё, что делают маги - это убивают.

- Нам надо уходить отсюда. Каким бы я богом не был, я не смогу воскресить тебя, да и гореть тебе вряд ли понравится.

Минта взглянула на меня, и в её глазах читалась плохо сдерживаемая ярость.

- Я убью их… Хотя бы одного. Я хочу отомстить за этих людей, за маму с папой, за деревню…

- Минта. Минта! Ты слышишь меня? Если ты убьёшь одного, второй немедленно сожжёт тебя. Нам нужно уходить.

- Пусть сожжёт. Одним из них станет меньше...

Один из магов повернул голову в нашу сторону. Они наконец-то нас заметили? Я вновь крепко схватил лучницу и попытался не издавая шума оттащить её назад. Заметивший нас человек наклонился к другому, что-то говоря. Что делать? Я даже не знаю, как действует огненная магия, чего ожидать сейчас? Огненная стрела, как в компьютерных играх? Или на нас с неба упадёт огонь? Или мы и вовсе просто внезапно загоримся? Даже если я что-то мог придумать, всё равно я не мог отпустить Минту и достать планшет.

Один из магов повернулся к нам и раскинул руки. Огоньки загорелись ярче… но дальше случилось странное. Маг словно отрастил десяток рук и несколько ног и покрылся глазами. Но уже через секунду у него и вовсе не осталось глаз, зато появились торчащие из самых неожиданных мест крылья. А в следующий момент он и вовсе перестал быть похож на какое-либо существо.

Все эти изменения были совершенно непохожи на трансформации Валики, которая отращивала крылья и меняла длину волос совершенно естественно и даже грациозно. Перемены же в этом существе были мгновенными, абсолютно неестественными и даже в чём-то пугающими.

По всей видимости, это было не совсем то, что задумывали маги. Второй человек, заметив, во что превратился его друг, отступил на шаг назад, и раскинул руки, создавая заклинание. Под Искажённым немедленно расцвёл яркий огненный цветок, но монстр словно даже не заметил его. Даже не поворачиваясь к магу, существо протянуло к нему свою руку, а может быть ногу, или хобот - и несчастный сначала превратился в такое же создание, а затем словно слился с первым Искажённым.

Однако, на этот раз я не успел разглядеть все детали превращения, потому что монстр, не задержавшись даже на долю секунды, бросился ко мне со скоростью паровоза, а затем я ощутил мощный удар в грудь.

Меня отбросило назад, а дыхание перехватило. Но уже в следующую секунду Минта оказалась на пути Искажённого. Она бросила лук, и в руке у неё мелькнул невесть откуда взявшийся ржавый и с виду очень хрупкий нож.

- Не прикасайся к нему, он поглотит тебя, - хотел было крикнуть я, но смог издать лишь хрип.

“Бог со сломанными рёбрами - это довольно забавно”, - успел подумать я.

В следующую секунду монстр обрушился на Минту, отбросив её руку в сторону, и кисть безжиненно повисла, а нож разлетелся на осколки. Каким-то шестым чувством я понял, что моим единственным оружием в этом бою будет планшет, и я выхватил его, даже не теряя времени на то, чтобы принять более вертикальное положение. Но когда я навёл его на Искажённого, экран заполнили гигантские бессмысленные постоянно изменяющиеся цифры, и даже в поле “название” появился набор неизвестных мне со всем моим божественным знанием языков символов.

Скорость работы гаджета, пытающегося пережевать поток ошибочных данных, упала до черепашьей, словно я пытался запустить современную игру на десятилетней машине, но это было и не важно, поскольку исправить всё то, что было на экране за какие-то секунды, что нам оставались, было явно невозможно.

Мощным ударом Искажённый сбил мою защитницу с ног. Единственная кнопка, которую я мог нажать - это кнопка удаления объекта, и я в отчаянии ткнул на неё. “Удалить объект?” - появился запрос на экране безумно тормозящего устройства. Размышлять и перепроверять десять раз не было времени, следующим ударом монстр просто раздавил бы Минту, и я нажал кнопку “да”.

Внезапно стало тихо. Неподалёку в грязи ворочалась безуспешно пытавшаяся встать девушка, и откуда-то доносился чей-то кашель, кажется, это кашлял я.

К счастью, наши повреждения оказались куда меньше, чем я опасался. Минта отделалась лишь сломанной рукой - удар, поваливший её на землю, был недостаточно мощным, чтобы сломать ей ноги, но ушиб был настолько сильный, что самостоятельно стоять она не могла. Я же получил “всего лишь” перелом двух рёбер, и на собственном опыте узнал, насколько адская это боль - тащить на себе человека, когда у тебя сломаны рёбра. К сожалению, планшет не позволял чинить людей.

Появление нас в подобном виде в трактире произвело на хозяина самый настоящий шок: наверное, не каждый день трактир, который посещает знать, сталкивается с ранеными и извалявшимися в грязи людьми. Немедленно послали за слугой, явился истинный гигант, как минимум в два раза больше меня и в четыре раза больше Минты, который бережно, словно детей, отнёс нас в наш номер.

Не обращая внимания на меня, Минта сняла безнадёжно перепачканную футболку, но я слишком устал для того, чтобы что-то говорить или создавать ей новую одежду. Раздевшись сам, я рухнул в кровать. “Что это были за маги?” - крутился у меня в голове вопрос. Если они как-то связаны с гильдией, мне надо быть осторожным. Неужели Мирей в этом как-то замешана? Надо будет поговорить с ней и выведать у неё побольше информации про гильдию.

“А багине неплохо бы оторвать голову за такие баги”, - подумал я, засыпая.