April 13, 2019

Глава 11

- Без титула, - сказала Мирей слуге, который собирался представить нам девушек согласно протоколу.

Слуга перевёл взгляд на демонессу.

- Как хочешь, - ответила та.

- Госпожа Мирей Наями рода Мико. Валика, шестой демон рода Силби, - огласил слуга.

- Всего лишь седьмой, - поправила его девушка.

- Ты, вероятно, не знаешь, но Тарик скончался на прошлой неделе у себя дома.

- Старик наконец-то избавил нас от своих поучений? Ты меня радуешь!

- Валика! - воскликнула Мирей с возмущением и склонила голову в мою сторону. - Прошу простить мою подругу, её молодость и пылкий нрав вынуждают говорить столь резкие слова. Конечно же, смерть Тарика - великая потеря для всего мира. Он застал эпоху Рассвета, и был неисчерпаемым кладезем мудрости для всех нас.

- Время уступить дорогу молодым! - воскликнула Валика.

Мирей была одета в скромное кремовое платье с длинными рукавами, а её волосы были убраны под вуаль. Она явно понимала, что шикарный приём будет непривычен для Минты, и приложила немало усилий для того, чтобы не доставить той излишних неудобств.

Валика не заморачивалась подобными вещами. На ней было искусное, явно дорогое платье из чёрного с красным бархата под цвет её глаз, с довольно рискованно открытыми плечами.

В этой аристократической обстановке наши с Минтой джинсы смотрелись крайне неуместно, но Мирей и Валикой необычная ткань и покрой наверняка воспринимались совсем по-другому.

- Ты действительно бог? - довольно бесцеремонно спросила демонесса, и Мирей недовольно дёрнула ухом под вуалью.

- Я бы сказал, я помощник богини. Она занята… более глобальными вещами, и потому попросила меня заняться решением разных насущных вопросов. По сути, у меня не очень много опыта и знаний об этом мире, потому я и хотел узнать побольше в библиотеке.

- Тебе повезло! Иридиум - маленький город, но здесь прекрасная библиотека, и Мирей приложила к этому свою руку.

- Ты льстишь мне, Валика. Мне хотелось, чтобы все маги Эстадито могли узнать то же, что и я. Это лишь немногое, что я могла сделать…

- Ну о библиотеках у Мико дома ходят легенды. Хотела бы я когда-нибудь пробраться к тебе в замок...

За таким непринуждённым разговором прошёл вечер. В какой-то момент Мирей заговорила об охоте, и тогда я впервые увидел интерес в глазах Минты. Кошка оказалась хорошей слушательницей, и, впечатлённая знаниями лучницы, пообещала пригласить её поохотиться вместе в самое ближайшее время.

Вечер близился к концу, и я заметил, что Валика всё чаще поглядывает на хозяйку дома. Наконец, та встала.

- Мне было бы неприятно заставлять вас возвращаться в такой поздний час в трактир. Если бы вы с вашей подругой сочли возможным остаться, для вас приготовлены комнаты в гостевом доме…

- Я не вижу причин отказываться от вашего предложения. Благодарю вас за гостеприимство.

Разумеется, нам были предложены отдельные комнаты. Лёжа в кровати при мягком свете магических ламп, я листал божественный чат. По всей видимости, чисто бытовые события сегодняшнего дня никого не заинтересовали, а баг в большом мире, который вскрылся вчера вечером, оказался гораздо более серьёзным, чем все думали в начале. Отголоски проблемы доходили и до моего чата, и Уса даже предлагала просто откатить события последних нескольких дней, выдав жителям мира компенсацию.

“Интересно, какая может быть компенсация за откат нескольких дней твоей жизни”, - попытался представить я, вспомнив мои нехитрые инженерные дела, когда свет магических ламп внезапно померк, и какая-то тень проскользнула сквозь открывшуюся дверь в сторону моей кровати.

Я протянул руку и заключил внезапно появившуюся рядом со мной девушку в объятья.

- А ты времени не теряешь! - услышал я весёлый знакомый голос.

- Ты тоже! Чем могу быть обязан вниманию самого седьмого демона?

- Шестого, - поправила меня Валика. - Когда ты голоден, ты идёшь туда, где тебя могут накормить.

- Значит, любая еда сойдёт?

- Даже если ты очень хочешь есть, ты не подбираешься объедки с пола. Но сегодня мне на глаза попалось и вовсе экзотическое блюдо.

- А что если от этого экзотического блюда заболит животик?

- Ну ты же возьмёшь на себя ответственность?

Девушка повернулась в моих объятьях и легла так, что её лицо оказалось прямо перед моим, а острые локотки упёрлись мне в грудь. В практически полной темноте её кроваво-красные глаза словно светились.

- Хммм, ты не боишься, - в её голосе прозвучало одновременно разочарование и заинтересованность. - Ты первый, кто не боится.

- Мы не болеем, - скучно продолжила она. - И мы сами можем решать, хотим ли мы сейчас детей. И возможно, именно сейчас я подготовилась. Ребёнок бога, хм-хм-хм...

Я провёл руками по обнажённой спине демона и слегка прижал её к себе.

- Видимо, тогда мне придётся взять на себя ответственность!

Сквозь неплотно прикрытые ставни пробивался тусклый луч света. Воспоминания прошлой ночи - упругое тело девушки, влажные следы от быстрого язычка на коже, дрожь сжимающих меня на вершине страсти рук, и глаза - горящие в темноте огнём глаза - постепенно таяли и становились призрачными миражами.

Выскользнув, словно живая капля ртути, из моих объятий, Валика прошептала:

- Тебе стоит держать в секрете это маленькое приключение от твоей… помощницы, - и хихикнула.

Луч солнца, пробивавшийся сквозь ставни, словно стал ярче.

В саду я встретил Мирей.

- Прости за мою подругу, у неё ветер в голове, и она совсем не думает о будущем. У неё впереди ещё больше девятисот лет.

- Ничего страшного, - ответил я. Не то, чтобы мне было неприятно, в самом деле.

- Ты… будешь жить вечно?

- Не знаю. Богиня сказала, что если я умру, я просто появлюсь в этом мире заново.

- Ты говоришь, она послала тебя решить наши проблемы?

- Не совсем так. Я должен исправить то, что в мире идёт не так, и не развивается по естественным законам.

- Ты знаешь об Искажённых?

- Я читал в книгах. Это существа, которые постоянно меняют внешний вид, и никто не может предсказать их поведения?

- Да. Моя страна очень страдает от них. Иногда один и тот же Искажённый неуязвим против лучшего оружия лучших воинов, а иногда его может уничтожить даже ребёнок. Я бы хотела… Нет, я не могу приказывать богу… Ты не мог бы узнать, живут ли Искажённые по воле богини?

- Извини, я не могу пока этого сделать. Я кое что обещал.

- Да. Да, я понимаю. Боги занятые существа, и не нам судить о их делах.

- Я помогу тебе как только закончу с этим делом, я обещаю.

Мирей помолчала.

- Как бы Валика этого не хотела, я не могу позволить тебе жить здесь, это будет воспринято дурно. Мы в Эстадито, а значит, у меня здесь не так много влияния, как дома. Возможно, тебе стоит попросить помощи в этом вопросе саму Валику. Я полагаю, она захочет назвать тебя своим хозяином, если… - девушка едва заметно покраснела. - Если ей понравилась сегодняшняя ночь.

- Разве это не просто слово, которым прикрываются Силби?

- Демоны очень эгоистичны. Она знает, что может многое получить от тебя, больше, чем от меня.

- Ты так говоришь при том, что она твоя подруга…

- Наши с ней отношения не меняют правды. Кроме того, её это мало волнует, - и после небольшой паузы продолжила: - Прости, я разоткровенничалась. Мне пришло письмо из дома. Вероятно, просить о чём-то бога, которого знаешь в лицо, совсем не тоже самое, что и богиню, о которой знаешь только имя. Тебе нравится сад?

- Да, он очень красив.

- Андриэль собрал здесь цветы со всего мира. Те, что уже отцвели, растут здесь, в Эстадито. Те, что цветут сейчас, привезены с востока. Говорят, они появились там, где родились первые демоны. А скоро придёт время тех, что я привезла из дома. Этот сад - дело всей его жизни.

В лёгком, почти прозрачном пеньюаре в саду появилась Валика.

- Какой сегодня прекрасный день! - воскликнула она потягиваясь.

- Как всегда, моя дорогая, как всегда.

- А где Минта? - поинтересовался я.

- Полагаю, девочка ещё спит. Я даже не могу себе представить, что она пережила. Надеюсь, когда-нибудь она начнёт доверять мне.

В конечном итоге резиденцию Мирей мы покинули только к обеду.

- Для тебя нормально так жить? - спросила меня Минта.

- Нет, думаю, нет. Я никогда не принадлежал к знати.

- А я бы хотела. Не надо работать, не надо добывать еду, ты просто можешь делать всё, что хочешь. Ты пойдёшь сегодня в библиотеку?

- Да, я хочу как можно скорее закончить то, что делаю.

- Я не хочу сидеть в подвале, мне там всё равно делать нечего, а Валика защитит тебя куда лучше меня, - я ощутил болезненный укол совести. - Я никогда не была в городе, я хочу посмотреть, что это такое.

На том мы и договорились: после обеда я отправился в подвал гильдии магов, а Минта пошла исследовать Иридиум.