April 13, 2019

Глава 12

Я сидел, окружённый книгами, а Валика вновь болтала ногами так, словно именно это делало её демоном.

- Ты не читаешь?

- Я прочитала все здешние книги как только Мирей привезла их сюда.

- Это она построила гильдию?

- Да. После войны Мико приезжали в страну, чтобы помочь отстроиться. В Эстадито перебили почти всех магов, и она хотела помочь вырастить новых.

- А почему именно здесь?

- Тут была выжженая земля, ничего не осталось. Люди очень интересно воюют. Ну, и мы тоже приложили руку, конечно.

- И ты?

- И я, - демонесса широко улыбнулась, обнажив зубки.

- А как ты здесь оказалась?

- Король очень расстроился, что его жена спит с его советницей, да ещё и Силби. Абеха очень боятся, что мы получим их магию.

- А разве дети от двух разных родов могут быть магами?

- Конечно, - удивилась девушка, - как бы мы иначе жили? Я за всю жизнь встречала может с десяток своих, а спала вообще только с одним.

- В общем, он отправил меня с высокой миссией приложить весь мой богатый опыт и знания для восстановления этого разрушенного войной края, - процитировала Валика.

- Ты тут встретила Мирей?

- Ага. Она сначала думала, что я смогу чем-то ей помочь. По нам же не видно, сколько нам лет. Но она знает больше меня на самом деле. Так что, очень скоро я стала учиться у неё, а не она у меня.

- Почему ты тогда не сделаешь её своим мастером?

- У неё тогда будет куча проблем. А значит, и у меня будет куча проблем. Кошки нас очень не любят. У них, конечно, есть четвёртый демон, но все страны стараются иметь своего демона.

- У тебя же хорошие отношения с Мирей.

- Потому что это Мирей. И потому что я мелкая. Пройдёт лет сто, я стану серьёзнее, а Мирей давно не будет. И ни одна кошка ко мне не подойдёт. Поэтому если я назову её своей хозяйкой, у Мико будет много вопросов. Особенно учитывая положение Мирей. Лучше я буду дальше делать вид, что я принадлежу гильдии, пока не найду хозяина получше. И желательно, который живёт подольше.

- Ты некоторых называешь хозяином, а некоторых - мастером…

- С хозяином ты спишь, - просто пояснила девушка. - Ну и на самом деле, хозяин - это чуть больше, чем просто слово.

- Значит, мастер - просто слово?

- Все секреты нашего рода хочешь выведать? - хитро прищурила глаза девушка.

- А что нужно, чтобы Силби считала тебя своим хозяином?

- Сказать.

- И всё?

- Я всегда могу отказаться, - пожала плечами Валика.

- Вас не любят Мико, вас боятся Абеха…

- Конечно! Мы много знаем, мы долго живём, мы меняем внешность. А ещё мы обманываем и живём в своё удовольствие. Некоторые даже думают, что мы похожи на Искажённых.

- Потому что они тоже меняют внешность?

- Да, но они по-другому. Они нам просто кажутся разными.

- Мне казалось, то, что ты делаешь, это тоже иллюзия.

- Я думала, ты вчера сам во всём убедился, - Валика облизнулась. - Не, мы просто знаем, кто в комнате чего хочет, и можем менять своё тело. Мирей всё равно, а твоя помощница мне не доверяет. Почему бы не поиграть с тобой?

- Я не совсем такими представлял себе демонов.

- Не хватает крылышек? - хихикнула она.

Я посмотрел на демонессу. Какое-то время ничего не происходило, а затем за её плечами медленно выросли аккуратные маленькие чёрные перепончатые крылышки. Я нервно сглотнул.

- Я думаю, если ты в таком виде пойдёшь на улицу, тебя будут боятся ещё больше.

- Да, к сожалению, - со вздохом ответила девушка и крылья словно втянулись обратно в тело.

- Наверное, не очень приятно, когда многие к тебе так относятся.

- Быстро привыкаешь, - пожала плечами Валика. - Ну и потом, эльфы нас очень любят. Да и обычные люди, не Абеха, вовсе не против отношений с нами. Я - дочь человека и Силби.

- А все демоны - Силби?

- Угу.

- Как так получается, ведь не все кошки - Мико, и не все люди - Абеха?

- Не знаю, это тебе у Мирей лучше спросить. Кошки любят говорить о таких вещах.

- Ты же вроде тоже любишь читать.

- Не потому что мне интересно. То есть, и поэтому, конечно. Но вообще, это всё для того, чтобы быть интересной тем, кто нужен мне. Без этого я бы не встретила Мирей, Катерину. Тебя в конце концов.

- Ты даже не скрываешь того, что мы нужны тебе для твоих целей!

- А что в этом плохого? Жить надо для того, чтобы получать удовольствие. Вы ведь тоже меня используете. Катерине была нужна моя магия, Мирей - знания, тебе - тело. Как только мы станем бесполезны друг другу, наши отношения закончатся. Всё справедливо.

- Ты удивительно честна для демона.

- Если я буду только обманывать, ты будешь знать, что мне верить нельзя никогда. А так это всегда будет для тебя сюрпризом. Не всегда приятным, - коварно добавила Валика. - Ну и потом, как мне может быть полезен тот, кто мне не доверяет?

- А что ты хочешь вообще?

- Ммм. Ну кроме того, что я хочу вкусно есть, жить в красивом доме и делать что-нибудь интересное, я хочу быть первой.

- Стать королевой мира…Валика поморщилась.

- Не… Если ты король, у тебя есть обязанности. У тебя есть ответственность. Не, я не хочу жить как Мирей. Лучше жить в своё удовольствие, и пусть за тебя всё делают другие.

- Я сейчас живу в гостинице. Мирей сказала, что ты можешь помочь с этим.

Демонесса удивлённо наклонила голову.

- Но почему я это должна делать? И потом, ты же бог, разве ты не можешь просто создать себе дом?

- Просто где угодно?

- Ну около Иридиума, наверное, нет.

- Ну вот видишь.

- Но какое мне до этого должно быть дело? - демонесса выжидающе смотрела на меня.

- Я не смогу тебе ничего дать, пока я живу в гостинице.

- Ты хочешь купить меня всего за одну ночь?! - даже возмущённо воскликнула Валика.

Я ничего не говорил про ночь.

- Если бы ты был моим хозяином, ты бы хотя бы мог мне приказать! А так ты должен предложить мне что-то равное! - возмущению девушки действительно не было предела.

Вот засада. Что я тебе могу предложить, я всего неделю в этом мире?

- Тогда я хочу стать твоим хозяином, - пришло мне в голову.

- Покажи, - внезапно требовательно сказала демонесса.

Я удивлённо взглянул на неё. Валика чего-то ждала, даже перестав болтать ногами. За её плечами виднелись чёрные крылья.

- Покажи! - настойчиво произнесла она.

Я встал из-за стола, и, подойдя к девушке, уверенно и немного резко прижал её к себе за талию. Губы Валики оказались напротив моих, а крылья поднялись и раскрылись. Я прижал свои губы к её, и, преодолев некоторое сопротивление, проник языком внутрь.

Так прошло несколько секунд. Наконец, тело девушки расслабилось, а крылья опустились и свернулись. Я отпустил демонессу, и, опустив голову, она покорно произнесла:

- Да, хозяин. Я достану тебе дом.