October 10, 2019

Как создать бизнес-менеджер Facebook и предоставить к нему доступы

Зайдите на аккаунт Facebook, на котором находится страница, к которой привязан Ваш бизнес-профиль instagram, и введите в поле поиска друзей Дарья Шелепчук (Краснодар), затем добавьте меня в друзья, мой профиль

После подтверждения мною заявки в правом верхнем углу нажмите на стрелку «Вниз» и выберете раздел «Управление страницами»

найдите в разделе страницу, К КОТОРОЙ ПРИВЯЗАН ВАШ ИНСТАГРАМ-АККАУНТ, НА КОТОРЫЙ МЫ БУЕМ ВЕСТИ РЕКЛАМУ, и зайдите на нее.

В правом верхнем углу найдите «Настройки»

Выберете «Instagram» и проверьте точно ли Ваш инстаграм-аккаунт привязан к этой странице, если нет, то привяжите или найдите страницу к которой он привязан.

Далее выбираете «Роли страницы» и в Добавить вводите – Дарья Шелепчук (для этого я точно должна быть у Вас в друзьях) и выбираете во всплывающем окне мой профиль администратор. ВАЖНО! Именно администратор, иначе я не смогу давать рекламу удаленно. Нажимаете «Добавить»

Затем возвращаемся на Ваш профиль ФБ и снова идем в раздел в правом верхнем углу нажимая на стрелку «Вниз»

В выпавшем окне у Вас должен быть указан Business Manager (не личный рекламный аккаунт, а именно БМ с таким значком)

!!ВНИМАНИЕ!!!! !Если его там нет, то его необходимо создать!

Сначала нам нужно зайти на страницу создания Бизнес-менеджера (БМ)

https://business.facebook.com/overview

Далее заполняем формы корректными данными:

Название компании и аккаунта - как на странице ФБ или в профиле Инстагранта - как на странице ФБ или в профиле Инстаграм

Имя - как на карте, с которой будет оплата рекламы

Подтверждаете свой электронный адрес

Далее нужно зайти в настройки раскрыв меню в верхнем левом углу и перейдя в "настройки компании"

Далее выбираем "рекламные аккаунты" и создаем рекламный аккаунт.

- Часовой пояс желательно выбрать МСК

- Называйте его как удобно

- Валюту выбираем "рубли"

Если рекламный аккаунт внутри БМ новый, вам нужно привязать банковскую карту для оплаты рекламы. Это можно сделать перейдя в меню "настройки рекламных аккаунтов", подменю "биллинг" и нажав кнопку "добавить способы оплаты". У вас сразу же снимутся 100 рублей и вернутся обратно, это проверка работоспособности карты. Если денежных средств на карте нет, пополните ее и только потом осуществите привязку.

Далее нужно добавить меня в ваш бизнес-менеджер и предоставить доступ администратора, моя почта [email protected]

Здесь же предоставляем доступ администратора к странице, к которой привязан Инстаграм, на который будем вести рекламу

И к созданному рекламному аккаунту, также с правами администратора:

Нажимаем "пригласить" и сообщаем мне о готовности))

Иногда бывает так, что ФБ не отправляет письмо с приглашением в Бизнес-менеджер. В таком случае выбираем меня во вкладке "Люди" и нажимаем "Отправить еще раз":

И здесь уже можно скопировать ссылку-приглашение и отправить ее мне любым удобным способом

Поздравляю, доступы к БМ выданы и мы можем начинать работу!


Дарья Шелепчук,

Администратор Инстаграм, таргетолог

WhatsApp: wa.me/79184403159

Telegram: t.me/Dana_shelepchuk

Инста: instagram.com/dana_shelepchuk