March 4, 2019

С 0 до 120к в месяц за 9 месяцев ✌🏻

Привет!👋🏻

Я Даша, инста-админ 📲 Сейчас у меня доход, о котором я 9 месяцев назад могла только мечтать. Не планировать добиться когда-то, а вот так - вот если бы, когда нибудь... Эх! 🤣

С чего все началось? 11 лет работы в банке, 2 декрета, год фриланса во время второго из них. Практически всю жизнь - внатяг, от зарплаты до зарплаты 🙄 На фрилансе тоже до 30к в месяц потолок😏 От маркетинга была далека и считала, что это вааще не мое🤷🏻‍♀️

И вот в мае прошлого года, на одном марафоне желаний, в результате огромной случайности (ну вот судьба, не иначе 😅) мне девочка кидает ссылку на Димину инсту. Причём с её рассказа я сделала вывод, что это фигня полная 😆 Какой-то мужик отправляет задания на почту, ага.

Но! Я ж любопытная) Пошла смотреть. Заинтересовалась. Бесплатные уроки, главы книги, монетки, статусы 🤔 Затянуло, однако!

Бесплатный клиент? Блин, ну ладно. Муж как раз сорвался с такого же шаткого, как и у меня, фриланса и пошёл на работу. Вот пусть и обеспечивает. А я тут поразвиваюсь пока 😊

С первым бесплатным не срослось, им это оказалось 100 лет не надо. Помахала ручкой и пошла искать другого. Параллельно выполняя бонусные задания и собирая ключи, кстати😉 Какой сентябрь? Мне сейчас надо в клуб! 🎯

Мой второй БК через месяц стал платным 🤑 Причём благодаря баблорейду и нашей капитошке ❤️ я продала за 15000 ✌🏻

Это в июле. В августе появилась массажист (через клуб), в сентябре - психолог от массажиста и квест, клиент по предыдущему фрилансу. Позвонила про рекламу на Яндексе спросить, а я ей про инсту 😉

Потом с ноября по февраль по одной лазерке в месяц. Так получилось 😅

Со всеми работаю до сих пор. Кроме квеста, они решили дальше сами)

Итого сейчас 7 клиентов и 120к в месяц. Смеюсь 🤣 Когда в уроках и на встрече в Ростове Дима говорил, что один из способов зарабатывать 100к в месяц - взять 6 с половиной клиентов по 15к, я такая думала - ну нееет, это не про меня! А у самой почти так и получилось🙈

Хотя сейчас на очереди клиентка за 30к😉

За это время я прошла таргет у Виталия Комысова и Игру✌🏻 Зашиваюсь, конечно, но после игры вроде полегчало)) В апреле иду на АИ🤫 Надеюсь, выживу 🤣🤣🤣

А, да - за все время в RedSMM, я заработала ~550к😃

Вот такие 9 месяцев 😉

#админь!

P.s.: фотаться мне некогда, да. Поэтому между фоткой под ёлкой и с Димой Кудряшовым я выбрала... сами видите 😇

Кто дочитал - тому 🍬🍬🍬


Дарья Шелепчук

Клубер RedSMM

Инста @dana_shelepchuk

Телеграм @Dana_shelepchuk

WhatsApp +7(918)440-31-59