May 27, 2020

Субъективность красоты или почему я удалила инстаграм (р.2)

Долгожданное продолжение (нет).

За последние 3-4 месяца я научилась общению. Посмотрев в глаза каждому, я увидела то, что раньше было скрыто за пеленой моего юношеского максимализма ( ой как не люблю так про себя говорить )

Именно новое умение — эмпатия — медленно рождает желание говорить то, что ближе людям, а не что-то с сухой доказательной базой. Не хочется доказывать субъективность красоты, хочется ее обсудить

Красота для меня — это милые, правильных форм лица; изящные аккуратные тела; широкие улыбки, оголяющие белоснежные зубы: все те же аспекты, что и для общества.

Но хочется связать это с грацией, нежели с любовью к стандартам.

Из слов А. П. Чехова:

"Когда на какое-нибудь определенное действие человек затрачивает наименьшее количество движений, то это грация. В Ваших же затратах чувствуется излишество."

Вот, что на самом деле, я считаю красотой и изяществом.

Умение грациозно приподнести свои превосходства

Я никогда не славилась красотой, но научилась без лишних усилий нравиться себе. Время, проведенное в инстаграме, дало это понять. Спустя несколько лет я заметила, что меня тянет лайкать фотографии пропитанные счастьем, оригинальностью и той самой грацией.

Здесь будет табу на речи об, уже заезжаной, теме главенства души. Это все бред. Физиологию не обмануть.

К тому же, такого рода суждения швыряют в грязь старания людей, ухаживающих за собой и совсем не поддерживают по-настоящему некрасивых. Лучше не говорить так, окей?

Тем более, что это не верно в корне. Встречаясь с довольно некрасивым человеком, скорее всего вы его отвергаете уже с порога. Он кажется вам неприятным, и дело даже не касается стереотипов и природы подсознания. Все просто: неприятный внешне человек – неприятен внутренне. Не трудно заметить связь: рождение некрасивым => становление неуверенным. А неуверенностью обычно за версту несет и многих она отталкивает

Границы идеального утекают сквозь пальцы, потому, даже отыскав эталон красоты, субъективность ее оценки не предотвратить. Ничего тебе не даю в качестве вывода :

  • просто наблюдай и улыбайся