March 10, 2019

Как стать админом, если ты ленивый, но хочешь денег

Если хочешь стать админом, то есть два пути - быстрый (для энерджайзер) и для лентяев (таких, как я). В чём разница? Энерджайзеры быстро внедряют всё на практике. А лентяи месяцами всё изучают, смотрят прямые эфиры и только потом робко, маленькими шажками реализовывают знания на практики. Несложно догадаться, что первые зарабатывают больше и быстрее. Но у каждого свой путь. О чём я сейчас и расскажу.

Впервые о RedSMM я узнал в конце 2016 года. Был какой-то вебинар. Его смотрела моя жена. В клуб я вступил в марте 2017 года. А первого бесплатного клиента нашёл в августе. Первого платного клиента нашёл в октябре того же года. Первые полгода работы я всё изучал базу знаний. Клиентов брал, но за 10 тыс., что было большой ошибкой. И только в апреле 2018 года я стал брать клиентов за 15 тыс. и дороже.

Тогда я хотел проверить себя. Мне хотелось узнать сколько клиентов одновременно я могу вести и сколько максимум заработать. К лету я уже вёл 7 клиентов. Почти все из них скидывали мне предоплату раз в две недели. И у меня были какие-то месяцы, когда мне несколько раз в неделю скидывали по 7500₽. К августу 2018 года я понял, что так бесконечно работать нельзя. Во-первых, нужно поднимать цену, а во-вторых, многие из этих клиентов были с проблемными бизнесами. И к концу августа я со всеми этими кентами расстался.

Настал момент, когда практически целый месяц я сидел без денег. Примерно в то же время шёл баблорейд и на нём я себе поставил цель - закрывать клиентов сразу на 3 месяца, а не на 1. И уже в конце августа я закрыл первого клиента за 45.000. Я предложил 20 тыс. в месяц, либо 45 тыс. при оплате за 3. Как ни странно, но клиент согласился. По этой схеме я работаю до сих пор.

Сейчас у меня один клиент на комплексном продвижении за 60 тыс. (за 3 месяца) и несколько на таргете за 10 тыс. Пока что я не супер богатый и как видно не супер быстро я шёл к своей цели. Но я уже близок к своей мечте. Теперь я могу ездить отдыхать в Сочи, помогать родителям и жить в современной квартире в центре Санкт-Петербурга.

Недавно я нанял несколько помощников и им перепоручил часть своей работы. Теперь большую часть своих сил я трачу на продажи и поиск новых клиентов. Если админ умеет генерировать поток заявок для себя, то и для своих клиентов он сможет решить эту задачу.

Чтобы я посоветовал новичкам? Учитесь сразу работать с блогерами. Не ждите клиентов, у которых будут десятки и сотни тысяч рублей на рекламу. Ищите блогеров за 500, за 1000 рублей. Пройдите курс по таргету. Научитесь делать прикольные конкурсы. Как только научитесь приносить прибыль, то сразу отпадут страхи с ценой за продвижение. А ещё учитесь общению с клиентами. Это порой важнее лидов. Если вы понравитесь, то вам могут платить, даже если заявок не так много, как хотелось бы.

Instagram - https://www.instagram.com/ya.ivanov