January 30, 2019

Уверенность в себе

Идею на этот пост, навёл мой недавний разговор с моим бывшим тренером по волейболу. Встреча была случайной, но очень полезной.

Он рассказывал про то как отбирает учеников в свою команду. К нему подходят родители и говорят, что их дети очень хотят попасть в команду. Используя метод Сократа он задает вопросы: - Что умеют? Что получается лучше всего? И их обычный ответ заключался в следующем:- "он хорошо видит поле", "он очень быстро бегает", "у него хорошая реакция". И он отвечал: - Да это все хорошо. Но меня это интересует в последнюю очередь. Самая главная вещь - это уверенность в себе.

Объясняя это тем, что без этого навыка нихуя результата не будет. Не будет ни упорства, ни побед, ни хуя. Он мне объяснил как он добивается отличного результата от детей.

Упорство. Продолжая ебашить в одном направлении, спустя большое количество времени ты придешь к ебейшему результату. Парень, который неумел отбивать мячик за сетку противника был похоже с кривыми руками. Тренер заставил его кидать мячик в стенку и отбивать его. Он так делал по 300 повторений в день. И что спустя 8 месяцев тренировок. Играет в команде в Европе.

Внутренний голос. Иногда, когда подходишь к зеркалу и говоришь себе "Блять, вот это я разжирел" или "Вот это я дрищь, где мои мышцы?". Это твой негативный голос в кукухе. Избавься от знакомых грустных лемуров. Они портят тебе жизнь. Прекрати общение и станет лучше. Мухаммед Али, что он себе говорил? "Я самый великий". Кто кроме тебя скажет тебе такое? Никто! Так что говори себе чаще, что ты лучший и иди к цели.

Никто не поверит в тебя кроме тебя самого!