December 17, 2018

Как разговаривать с человеком, который выше тебя?

Чтобы не обосраться и поговорить с человеком выше тебя, нужно знать несколько правил.

1. Это говорить только суть, нельзя пиздеть в пустоту. Ни к чему хорошему это не приведёт. Едешь на встречу знай чего хочешь.

2. Обстановка. Она должна быть непринужденной, чтобы человеку было комфортней вести с тобой диалог. Так ты добьёшься большей информации.

3. Не ставь себя выше. Тебе, пока что нечем выебнуться, если ты ниже. Ты должен быть парнем, который не показывает свой выпендреж, стелись под бизнесмена, но в меру.

Эти правила я понял после своей первой встречи ещё в 15 лет. Тогда я случайным образом познакомился на автобусной остановке с очень интересным человеком. На тот момент я еще не знал, что он имеет хороший доход. В день знакомства он оставил свой номер, сказал что если будут вопросы, звони. Позвонил я, только через год. Когда начинал понимать, что нахожусь не в той среде, не с теми ребятами, что меня окружают и нужно учиться у серьезных людей, которые имеют бабки. И тогда я вспомнил о своем случайном знакомстве.

Первым, что было в этом телефоном разговоре, мой детский, эстрогеновый испуг. Тихим голосом я сказал (я-Я, бизнесмен-Б).

Я-Ало. Здравствуйте.

Б-Ало. Ты кто? (грозный голос).

Я-Это Данил. Я хотел бы встретиться по бизнесу, как друзья просто так (тут моему обсёру не было предела, начал мельтешить, нести хуйню про то,что хочу встретиться просто как знакомые).

Б-Чего ты хочешь?! Тебе денег дать или что?

Я-Я хочу просто встретиться.

Б-Ничего не бывает просто так запомни!

После этих слов он говорит мне время и место.

И тогда очень сильно подсел на очко, страху не было предела. Боялся я того, что не знаю, что мне говорить, как начать разговор? Ведь если я буду нести полнейшую хуйню, следующей встречи не будет. Побороть страх мне помогла литература, про которую я могу написать в следующем посте.

И вот пришло время встречи. Я приехал раньше на 20-30 минут, но объект моего страха уже стоял и ждал меня. Мы пожали друг другу руки и направились к ближайшему кафе. Идти нужно было минут 10-15 и я понимал, что молчать все это время нельзя. И тогда я начал спрашивать всё. Как у него дела? Как погода? И т.д. Когда пришли в кафе, он сказал: "я тебя слушаю". Как только я начал говорить он заметил мой страх и неуверенность в себе. Как только я договорил свою речь, он мне сказал: "чего ты боишься, расслабься, бить я тебя не буду". После этих слов, он сказал как нужно общаться и какие правила нужно знать.

К концу нашей беседы, благодаря этим правилам, я рассказал все свои идеи, которые он раскритиковал и дал советы, как сделать лучше. И эта беседа, стала отправным путем моих дальнейших успехов!