January 24, 2019

Мультивалютный РОБОТ для брокера Forex4you

Я неоднократно высказывал свою позицию по поводу того, что в криптовалютный рынок нельзя заходить не имея основного источника дохода, причем не связанного с крипторынком. То есть крипта не должна рассматриваться тобой, как то, что тебя и твою семью будет кормить гарантированно. Это только возможности. Большие возможности, сопряженные с такими же большими рисками

Лучше настроить множественные источники дохода, независимые друг от друга, и такая диверсификация рисков позволит тебе чувствовать себя уверенно, несмотря на любые потрясения рынка, коррекции и обвалы

Одним из таких инструментов у меня является торговый форекс-робот. Он не работает на крипте. Это мультивалютный робот, который торгует всегда в плюс (с августа 2017 года от 10 до 40% профита в месяц - пруфы тут). Он торгует сам и я лично туда вообще не лезу.

Сейчас я написал эту короткую статью, потому что у меня каждый день спрашивают - что за робот и про что я говорю. Вот тебе короткая инструкция от от меня, если интересно:

Минимальные инвестиции для старта 5️⃣0️⃣0️⃣💲

Из них:

3️⃣3️⃣5️⃣💲 идет на покупку робота

〰️〰️5️⃣💲 месячная аренда сервера

1️⃣6️⃣0️⃣💲 на баланс для торговли

Итого: 5️⃣0️⃣0️⃣💲

Я рекомендую начинать с 1️⃣0️⃣0️⃣0️⃣💲

Из них:

3️⃣3️⃣5️⃣💲 идет на покупку робота

〰️5️⃣0️⃣💲 годовая аренда сервера

6️⃣1️⃣5️⃣💲на баланс для торговли

Итого: 1️⃣0️⃣0️⃣0️⃣💲

🔵 Это мои личные рекомендации.

Шаг 1. Регистрация тут

Шаг 2. Выполняем все действия в этой инструкции (кроме повторной регистрации)

Отчет торговли РОБОТА

Мои Контакты:

По любым вопросам вы можете обратиться ко мне

Данил Мирмоминов +7 (925) 240 17-32

📲 Telegram

📲 Vkontakte

📲 Instagram

📲 WhatsApp