May 16, 2018

Немного обо мне)

Меня зовут Дарья мне 24 года, сама я родом из Хакасии но проживаю основная моя работа также заключается с лесом, я сортировщик пиломатериалов. Проживаю я здесь уже более десяти лет здесь же я и закончила школу, и была здесь моя первая работа. Были попытки уехать куда нибудь в город развиваться там, потому что город это перспектива в первую очередь, но я не смогла😔моя маленькая родина меня всегда звала обратно, я не смогла там жить долго, потому что поняла что город это не моё, здесь мне лучше и душой и телом. Вот так я и прижала как говориться попу на одном месте🙈После последней моей поездки, я устроилась на предприятие, одно из больших предприятий нашего посёлка, и не сколько не пожалела) я люблю свою профессию❤️но я стараюсь сильно не зацикливаться на одной профессии я хочу и двигаться чуть чуть вперёд, и вот в моё разнообразие и вошла компания Avon, сначала я думала буду заказывать продукцию нашей компании только для себя, но нет я ещё так же заказываю своим девочкам, знакомым. Сначала мне давалось тяжеловато начинать но мне всегда помогает мой координатор Надежда, спасибо ей большое😘 пусть мы и находимся на большом расстоянии, она всегда на связи, всегда мне подскажет как и что сделать. Продукция Avon мне очень нравиться и ценой и качеством😃сама я и пользуюсь только нашей косметикой) Мои цели это развить себя,как можно больше) ведь самореализация в жизни эта одна из лучших качеств человека😀