June 24, 2020

Настройка таргета

Чек-лист доступов, которые нужны для запуска рекламной кампании (РК)

Для доступов через рекламный кабинет (инструкция 1)

1.Вы должны добавить меня в друзья на Facebook

2.Добавить меня рекламодателем или администратором в группу Facebook к которой привязан бизнес-аккаунт Instagram

2.1. Если нет бизнес-аккаунта в Instagram, сделать его.

2.2.Добавить меня рекламодателем или администратором в рекламный кабинет

3.В кабинете должна быть привязана карта.

Поздравляю вам дали доступы и все должно работать

3.Добавить меня рекламодателем или администратором в рекламный кабинет

4.В кабинете должна быть привязана карта

Поздравляю, вам дали доступы и все должно работать

Для доступов через бизнес-менеджер (инструкция 2)

1.Вы должны добавить меня в друзья на Facebook

2.Добавить рекламодателем или администратором в группу Facebook к которой привязан бизнес-аккаунт Instagram

3.Создать бизнес-менеджер или зайти в существующий

4.Пригласить меня администратором или сотрудником в бизнес менеджер

5.Создать в БМ рекламный аккаунт и назначить меня на него. Либо, я сделаю все сама)))

6.Добавить страницу в БМ через меню "страницы" в настройках. Если привязан Instagram может запросить пароль от него. Поэтому лучше, если добавите Вы. Вход по смс необходимо будет выключить на время подключения, с входом по СМС вы не сможете зайти

7.Добавить способ платежа в рекламный аккаунт