September 14, 2019

Деньги, деньги, деньги...

О чём ты мечтаешь, друг?

Конечно, я этого не узнаю наверняка. Но давай я попробую угадать, ты мечтаешь о деньгах. Кому-то нужно больше, кому-то нужно меньше, но все наши мечты сводятся именно к ним. Всё, что нельзя купить за деньги, нельзя купить и любым другим способом. Кто-то может сказать, что я меркантильная мразь… хотя ведь так оно и есть. Ради денег я готов практически на что угодно. Вопрос только в цене. Закладки - легко, накиньте пару лямов! Любая чернуха - с удовольствием. Мне нужны деньги, друг. Дай их мне и я согласен. Уверен, что ты тоже согласился бы, если бы ты знал, что это принесёт тебе золотые горы.

Деньги это не главное в жизни, говорят они. Правда? Кто мы без них? Никто.

Лучшие отели, общение в высших кругах, дорогой шмот, крутая тачка. Всё это становится недостижимыми абстрактными понятиями при отсутствии вечно зелёных. Ладно, это совсем очевидные вещи, но, что если я скажу тебе, что них ты не сможешь позволить себе таких простых удовольствий как друзья, любовь и вообще любое хобби? Сейчас объясню. Чтобы общаться с друзьями, проводить время со своей второй половинкой, ездить на велосипеде, бегать по утрам, рисовать картины, для всего этого нужны деньги. Если ты будешь всё свое время тратить на работу, которая даёт тебе 10 тысяч рублей в месяц, то друзья внезапно перестанут с тобой общаться, ведь «что тебя звать, если ты всегда сидишь уставший, только настроение портишь своим видом». Твоя девушка или твой парень скажут, что работа для тебя на первом месте и ты уделяешь им слишком мало времени. «Но вот с пробежками по утрам ты загнул» - возразишь ты. Уж не знаю как ты, но я не в состоянии даже руку поднять спустя шесть часов сна после двенадцатичасовой смены. Если говорить про что-то другое, то становится совсем очевидно.

Да, точно, я же говорил про то, что любая мечта сводится к деньгам. Так вот, открою тебе истину - никто не хочет стать великолепным художником, чтобы просто красиво рисовать. Красиво рисовать можно и палочкой на песке, не выкладывая это в соцсети и прочие Инстаграмы. Все хотят признания, собственных выставок и конечно же пары монет. В первую очередь - пары монет. Думаю, с этим я всё прояснил.

Что же насчёт меня? Я зависим от денег. Я чувствую себя спокойно, только тогда, когда у меня что-то шуршит в кошельке. Деньги - это возможности. Более того, мне доставляет огромное удовольствие видеть на своём счету хоть сколько-нибудь значимую сумму. В такие моменты я ощущаю небывалую эйфорию и чувствую, что всё не так уж и плохо. К сожалению, такие моменты случаются крайне редко и вскоре после этого на балансе остаётся всего пара сотен.

«Скажите, Шура, честно, сколько вам нужно денег для счастья? — спросил Остап. — Только подсчитайте все».

«Сто рублей», — ответил Балаганов, с сожалением отрываясь от хлеба с колбасой.

«Да нет, вы меня не поняли. Не на сегодняшний день, а вообще. Для счастья. Ясно? Чтобы вам было хорошо жить на свете».

Балаганов долго думал, несмело улыбаясь, и наконец, объявил, что для полного счастья ему нужно шесть тысяч четыреста рублей и что с этой суммой ему будет на свете очень хорошо…


Сколько денег нужно для счастья мне? Я не знаю. Боюсь, что мне всегда будет мало. Есть такая игра, где ты должен представить, что тебе дают десять тысяч и ты должен придумать, как потратить их за день. Если ты справился, то на следующий день тебе дают в два раза больше и так далее по нарастающей. Попробуйте сыграть, получается довольно занятно. Условие - деньги нужно тратить на себя и не пытаться их инвестировать. У меня было больше проблем с маленькими суммами, нежели с большими.

До встречи, бандиты!