February 11, 2020

Из госслужбы во фриланс

Закончив филфак 10 лет назад, я пошла работать в школу, надолго меня не хватило. Тянуло в рекламу, или в прессу. По случайному стечению обстоятельств попала в налоговую. Сначала думала, что наверняка есть какой-то пресс-центр, буду местным "вещателем". Но пресс-центра не оказалось, а вакансию низшей должности в отделе кадров для меня нашли. От этого должностного плинтуса я доросла до заместителя начальника отдела областного Управления - гордость для мамы, пересуды для острых языков, самоудовлетворение для меня: я же молодец, мне и 30 лет нет, а я уже тут огого какой госслужащий. Но работа стала приносить всё меньше удовлетворения. Начала искать, где бы мне свой потенциал словоблуда применить, так и нашла тусовку RedSMM. Знакомилась с админами, писала для них тексты прямо на работе, познавала суть админства и все больше ненавидела свою работу.

Руководящие должности замещаются по срочному контракту. Срок моего начал подходить к концу. И новый руководитель решила поиграть людьми в шашки и поменять меня местами с девушкой из моего отдела. Я к этому времени работала в команде с ребятами, получала около 20 тысяч, немного админила, немного писала тексты. Поэтому с полной решимостью отказалась быть шашкой и написала заявление на увольнение. Спустя всего 4 месяца я безумно благодарна людям и обстоятельствам, которые меня на это подтолкнули.

В первый месяц фриланса поняла, что админить в команде, где условно одинаковая ответственность, неправильно, и захотелось уйти в свободное плавание. Сразу появилась ПК, потом ко мне ушла ПК, с которой работала команда, потом ещё знакомые попросили вести профиль. Уволилась 4 октября, к концу ноября уже было 3 ПК, а сегодня (11.02) их уже 5 и 2 помощника + 1 помощник на сбор базы.

Пока все клиенты приходили по сарафанке и через знакомства. Одна только пришла с семинара по продвижению, который я кстати замутила со своей БК.

Планы? Масштабные:

  1. Научиться делегировать правильно;
  2. Научиться лидогенерации;
  3. Решиться на поднятие чека;
  4. Открыть ИП;
  5. Пройти АИ;
  6. И, та-дааааам, свое агентсво!