November 3, 2021

Техника манифестации цели по Дашкевичу

Шаг 1. Формулируем базовую цель

  • Пишем ее в настоящем времени
  • В адекватном масштабе (не более, чем в 4 раза превышающую ваши достижения в этой области)
  • Экологичную (достижение цели никому не принесет вреда)

Шаг 2. Чистим цель от вторичных выгод

Выявляем и нейтрализуем вторичную выгоду. Отвечаем на вопросы:

  • Представьте, что вы достигли цели. Что вас смущает?
  • Что самое худшее может произойти?
  • Что вам придется делать из того, что вы не хотите? От чего придется отказаться из того, что вы любите?
  • Что самое лучшее в том, что вы еще не достигли цели? Что хорошего это вам дает?
  • Нейтрализация вторичной выгоды.Кладем руку на живот. Я признаю, что (вторичная выгода) поддерживает мою безопасность. И я признаю всю личную, семейную и родовую историю, связанную с (вторичной выгодой). Я признаю связь между безопасностью и (вторичной выгодой) и я признаю разницу между безопасностью и (вторичной выгодой).
  • Вытягиваем руки перед собой ладонями вверх. Представляем на одной ладони образ вашей цели, на другой ладони образ вашей вторичной выгоды. Делаем осознанное решение в пользу цели (зажимаем в ладони цель, стряхиваем с другой ладони вторичную выгоду)

Шаг 3. Чистим цель от негативных установок

Выписываем установки:

  • отвечаем на вопрос "почему я ДО СИХ ПОР не достиг цели
  • отвечаем на вопрос "почему мне НИКОГДА не удастся достичь цели
  • отвечаем на вопрос "что думает о достижении цели человек с установками как у меня"

1 этап. Переписываем негативный опыт.Берем 1 убеждение. Спрашиваем себя с каким опытом ассоциируется это убеждение? Какие подтверждения этому убеждению я могу вспомнить? Какие случаи из жизни напоминают мне об этом убеждении? Далее переписываем их по алгоритму:

  1. Где вы находитесь в этом опыте? (Запишите ваш ответ.)

2. Когда это происходит? (Запишите ваш ответ.)

3. Кто являются важными участниками этого события (физически присутствующими или нет)? (Запишите ваш ответ.)

4. Кратко опишите этот опыт. (Запишите описание)

5. Оцените этот опыт по шкале от -10 до 10.(Запишите ваш ответ)

6. Какая часть этого опыта самая нежелательная для вас? Что видите? Что думаете? Что чувствуете? Что ощущаете? (Запишите ваш ответ.)

7. Что быть по-другому в этом опыте, чтобы он был более приемлемым для вас? (Запишите ваш ответ.)

8. Запишите измененный опыт так, как если бы он происходил прямо сейчас.

9. Оцените новый (измененный) опыт по шкале от -10 до 10. (Запишите ваш ответ.)

10. Если новый (измененный) опыт оценен меньше, чем на 10, перейдите опять на шаг 11. Повторяйте шаги 11-14 до тех пор, пока новый опыт не станет идеальным (с оценкой 10 из 10).

Далее переписываете ВСЕ случаи из жизни, связанные с этим убеждением, которые можете вспомнить.

2 этап. Прорабатываем убеждение на уровне рептильного мозга.

  1. Кладем руку на грудь.

2. Притворяемся, что эта установки "сидит" в нашем теле.

3. Проговариваем установку несколько раз, пока не почувствуем напряжение в какой-то части тела.

4. Определяем ему название (напряжение, скованность, защемление, тяга), то как вы это чувствуете, допустим определили как "напряжение".

5. Усиливаем это напряжение.

6. Осознанно проговариваем: я признаю, что у меня есть это "напряжение" в моем теле. Я даю этому "напряжению" место в моем теле. Я позволяю этому "напряжению" быть в моем теле. Я признаю, что это "напряжение" унаследовано мной от моих предков и создано, чтобы защитить меня.

3 этап. Прорабатываем убеждение на уровне лимбического мозга.

  1. Проговариваем: как хорошо, что у меня есть установка, что (проговариваем установку). Как хорошо, что я могу думать, что (установка)

2. Она позволяет мне.... (Осознаем вторичную выгоду от установки)

3. Спасибо всем (или конкретным людям), кто меня этой установке научил.

4. Мне можно было думать, что (установка). Мне нужно было думать, что (установка). Я сам так решил.

4 этап. Прорабатываем убеждение на уровне неокортекса.

  1. Вспоминаем/придумываем разворот на установку.

2. Проговариваем: теперь я разрешаю себе думать, что (разворот). Теперь мне можно думать, что (разворот). Теперь я буду думать, что (разворот)

3. Проговариваем п.2 до состояния легкой эйфории.

Шаг 4. Чистим цель от страха неудачи

  1. Описываем какую конкретную ситуацию вы боитесь получить.

2. Принимаем страх на уровне рептильного ума:

  • Погружаемся полностью в страх
  • Спрашиваем, как я могу усилить ощущение страха в теле в 10 раз? Усиливаем его
  • Могу ли я принять в себе страх? (спрашиваем себя до тех пор, пока легко не ответим "Да")
  • Могу ли я отпустить этот страх? (спрашиваем себя до тех пор, пока легко не ответим "Да")
  • Отпущу ли я этот страх? (спрашиваем себя до тех пор, пока легко не ответим "Сейчас")

3. Принимаем свое подсознательное желание попасть в ситуацию, где этот страх будет реализован (проговариваем эту негативную ситуацию, которой опасаетесь)

  • Погружаемся полностью в желание попасть в негативную ситуацию
  • Спрашиваем, как я могу усилить свое желание (негативная ситуация) в 10 раз? Усиливаем его
  • Могу ли я принять в себе желание (негативная ситация)? (спрашиваем себя до тех пор, пока легко не ответим "Да")
  • Могу ли я отпустить это желание (негативная ситация)? (спрашиваем себя до тех пор, пока легко не ответим "Да")
  • Отпущу ли я это желание (негативная ситуация)? (спрашиваем себя до тех пор, пока легко не ответим "Сейчас")

4. Принимаем страх на уровне лимбического ума:

  • Кладем руку на грудь
  • Проговариваем: Хотя у меня есть страх …. (ваш страх), я полностью люблю и принимаю себя, мое тело и мою личность, и свой страх … (ваш страх). Я сам его создал. Он был мне нужен.
  • Спрашиваем себя: Зачем я создал этот страх? Для чего он был мне нужен? (объясняем себе вторичную выгоду, если вылазит установка, то выписываем ее, а потом прорабатываем с общим списком установок)

5. Принимаем страх на уровне неокортекса:

Реально и трезво представляем все последствия негативной ситуации, как будто она произошла. Представьте, что конкретно вы будете делать, если она произойдет. Поймите для себя, что все последствия можно пережить. Скажите себе вслух "Я принимаю ситуацию, что... (негативная ситуация).

Шаг 5. Внедряем необходимые качества для достижения цели

Выписываем несколько качеств, которые вам необходимы для достижения этой цели.

  1. Выбираем дуальность качества для проработки (например, жадность/щедрость). Закрываем глаза. Прикладываем два пальца левой руки на левую первую глазную точку. Выбираем случай из прошлого, когда вы были максимально жадными.
  2. Просматриваем ситуацию и выбираем самый-самый неприятный момент. Фиксируем этот момент, будто ставим видеозапись на паузу. Теперь будем работать только с этим моментом, не сдвигаясь по времени.
  3. От первого лица, как если бы мы смотрели своими глазами, восстанавливаем картинку. Что мы видели прямо перед собой в тот самый неприятный момент? Какое изображение рисует нам память? Всё это время пальцы продолжаем держать на точке!
  4. Теперь почувствуем эмоции, которые были у нас в том моменте. Какие это эмоции? Пробуем определить их местонахождение в теле.
  5. Какие телесные ощущения мы осознаём, находясь в моменте?
  6. Какие мысли были у нас в тот момент? Теперь, когда картинка, эмоции, телесные ощущения и мысли в негативной ситуации определены, мы отпускаем руку с левой точки и переключаемся на правую. Во время переключения между точками делаем глубокий вдох и выдох.
  7. Двумя пальцами правой руки дотрагиваемся до правой первой глазной точки. Глаза закрыты. Теперь выбираем ситуацию из прошлого на противоположное качество (в нашем случае, когда вы были максимально щедрыми). Если ничего позитивного в голову не приходит, то выбираем стороннего героя, который обладает этими качествами (например, щедрый персонаж фильма или книги и пр.) и вспоминаем ситуацию, когда он был максимально щедрым.
  8. Выбираем в ситуации самый позитивный момент и нажимаем видеозапись на паузу.
  9. Точно так же, как и на 3-6 шагах определяем, какая картинка была в позитивной ситуации, какие эмоции, телесные ощущения и мысли. Если работаем с моментом здесь-и-сейчас, то осознаём все эти четыре составляющие в моменте ПРЯМО сейчас. Теперь мы имеем две ситуации. На левой первой точке, находящейся у основания левой брови, у нас выбрана негативное качество. На правой точке позитивное качество.
  10. Переключаемся обратно на левую точку. Во время переключения делаем глубокий вдох-выход. Теперь мы снова возвращаемся в выбранное ранее негативное качество — в то самое мгновение, на котором нажали паузу.
  11. Смотрим, что теперь происходит с ранее выбранной картинкой. Изменилась ли она как-то? Может быть, она стала более тусклой или более отдалённой? Может быть, какие-то детали исчезли? Или картинка осталась прежней? Обратите внимание, мы не меняем картинку намеренно. Мы просто наблюдаем, как она изменилась.
  12. Направляем внимание на эмоции. Они как-то изменились? Может быть, стали слабее по силе? Или сила эмоций осталась прежней? На этом шаге мы просто наблюдаем, как меняются эмоции, которые определили ранее.
  13. Обращаем внимание на телесные ощущения. Как они изменились?
  14. Как-то изменились мысли? Может быть, словесная формулировка стала короче? Итак, мы вновь направили внимание на картинку, эмоции, телесные ощущения и мысли в негативном качестве. Когда мы во второй раз вернулись на левую точку, все четыре компоненты могли никак не измениться. Зато в третий раз разница будет ощутимой!
  15. Переключаемся на правую глазную точку, делая глубокий вдох и выдох. Сейчас мы опять возвращаемся в ранее выбранный момент позитивного качества.
  16. Точно так же как и в шагах 11-14 направляем внимание на все четыре элемента и отмечаем изменения.
  17. Вновь переключаемся на левую точку в негативную картинку и отмечаем, что происходит по четырём пунктам. Обычно, после каждого переключения с одной точки на другую, картинка постепенно исчезает, эмоции теряют силу, телесные ощущения приходят в норму, а мысль сокращается по длине формулировки.
  18. Теперь на правую точку в позитивную картинку и вновь наблюдаем изменения в картинке, эмоциях, телесных ощущениях и мыслях.
  19. Переключаемся с правой точки на левую и обратно до тех пор, пока на обеих точках полностью не пропадут картинки, полностью не уйдут эмоции, телесные ощущения и мысли. Конечный результат техники — это момент, когда на обеих точках нет никакой разницы между всеми четырьмя элементами.
  20. Теперь, когда все шаги выполнены, самое время обратить внимание на то, как изменилось наше отношение к негативному качеству. Как вы теперь его воспринимаете?

Шаг 6. Конечная детальная формулировка цели

Описываем цель на бумаге максимально подробно (лист А4).

  • В настоящем времени
  • В адекватном масштабе
  • В каком контексте? (место, люди, события)
  • Экологичная (никому не принесет вреда)
  • Что видите? Слышите? Чувствуете? Ощущаете?

Шаг 7. Подключаем все виды ума

  1. Представляем себя достигнувшим цели. Максимально глубоко погружаемся в картинку. Ощущаем все то, что описали в детализации цели. Проживаем цель. Должны захотеть туда попасть. Усиливаем приятное чувство до появления чувства легкой вибрации в теле.
  2. Кладем руку на живот, спрашиваем себя "Каким образом это чувство будет поддерживать мою безопасность?"

3. Согласуем все виды ума:

  • Кладем руку на лоб. Отлавливаем мысли, наблюдаем за ними, просто позволяем им быть. Пока не успокоятся.
  • Кладем руку на грудь. Отлавливаем эмоции и чувства, наблюдаем за ними, просто позволяем им быть. Пока не успокоятся.
  • Кладем руку на живот. Отлавливаем ощущения в тее, наблюдаем за ними, просто позволяем им быть. Пока не успокоятся.

4. Погружаемся в ощущения достижения цели, снова ловим вибрацию и представляем как этот момент вы ощущаете чувство защищенности и безопасности, чувствуем общее единение всех ваших умов и частей.

Шаг 8. Активируем цель

  1. Пишем причины по которым вы хотите достичь этой цели

2. Пишем людей, которых вы знаете, кто уже достиг этой цели

3. Пишем ресурсы, которые вам необходимы, чтобы достичь этой цели

4. Пишем первые шаги, которые вы сделаете, чтобы достичь этой цели