April 8, 2019

Поделки из мыла

Идея сделать цветок из мыла зрела уже давно, но смущало то, что лепить я совершенно не умею, мыльный карвинг (вырезание из готового куска мыла) для меня также за гранью доступности. Но леплю же я с дочкой из цветного теста дома? Не шедевры, конечно, но под лежачий камень вода не течет. Давненько не делала мыло, поэтому с новыми идеями взялась за дело перед новым годом. Хотелось маме сделать подарок – цветок из мыла, ну или мыло с цветком. Поэтому сегодня расскажу о своем опыте изготовления цветка из мыла, точнее, букета калл.

Традиционно, у каллы серединка – пестик, желтого цвета, но у меня произошел epic fail, т.к. мой желтый краситель весь вытек – видимо, я случайно перевернула баночку и она раскрылась. Но меня это не особо расстроило – будет у меня калла с красным пестиком. Хотя, между нами девочками, вид у цветочка получился тот ещё:)

Глицерин нужен для придания большей пластичности мыльной основе. Выливаем тонким слоем на ровную поверхность. У меня это пластиковая крышечка. Ждем, пока немного остынет и можно снимать.

Прищипываем кружок с одной стороны.

У меня этот слой тонкий т.к. я хотела цветочки оставить внутри, но очень красиво будет смотреться, если их прикрепить на уже готовое мыло. Обязательно так сделаю в следуюший раз.

Выкладываем композицию на подложку, прикрепляем жидкой основой – я капнула из шприца, прикрепила цветочки и разровняла стеком.

Теперь заливаем прозрачной основой, нужно, чтобы она немного остыла, чтобы не растаяли наши цветочки. Получилось вот такое мыло с цветами. В следующий раз буду делать контрастную подложку, а то сейчас она совпадает с цветом самих цветочков, и попробую букетик прикрепить сразу на готовое мыло, а не заливать основой. О результатах обязательно отпишусь.