October 11, 2021

"Другого выхода у меня не было"

Мы продолжаем публиковать истории женщин, которые в декрете кардинально изменили свою жизнь.

Отчаявшись найти работу в родном Екатеринбурге Анастасия Куприянова уехала в Южную Корею, где освоила прибыльное ремесло. Но в России, по мнению девушки, оно не приживется.

Анастасия Куприянова

Этой хрупкой блондинке 29 лет и она представительница очень необычной «новой профессии». Три года Анастасия Куприянова трудилась так называемым «собутыльником на час».

Пожалуй, название красноречиво говорит о трудовых обязанностях девушки, но всегда интересны детали. Неужели россиянка просто пила алкоголь и за это ей платили деньги? Кто же становился клиентами девушки и было ли продолжение? Что ж, «коллеги» Насти были вполне состоятельными, а необычное ремесло приносило около 300 тысяч рублей в месяц.

Несколько лет назад Настя перебралась жить в Южную Корею. К тому моменту в ее жизни наступил полный раздрай: с работой не ладилось, денег не хватало, зато с избытком хватало проблем.

«У меня была затяжная депрессия. Как-то моя знакомая написала мне, что сейчас работает в Корее, позвала меня к себе», — рассказывает девушка.

Сомнения терзали россиянку не долго. Все доводы рассудка, вроде чужая страна и работа не самая безопасная, девушка отбросила стоя в аэропорту.

Уже на следующий день россиянка с полными чемоданами летела к новой жизни.

«Из самолета отправила маме СМС маме, что лечу в Южную Корею. Конечно, родителям не нравилась моя работа, но они никак не могли на меня повлиять, ведь я сама решаю, чем мне заниматься в жизни», — говорит девушка.

Опасения родителей были вполне понятны. Подруга девушки трудилась в ночном клубе и звала ее присоединиться.

«А вдруг там рабство?», — стучала мысль в голове матери.

Но оказалось, что никто не собирался брать Анастасию в плен. Вместо этого ей предложили востребованную по местным меркам работу — собутыльницы на час.

Наставник объяснил, что вовсе не обязательно постоянно пить с клиентом. Достаточно поддерживать разговор, вникать в проблемы. Своего рода психолог или дружеская жилетка — как угодно. Главное, что за это платят хорошие деньги.

И жизнь закрутилась. Череда гостей не заканчивалась, с кем-то приходилось пить, кто-то просто искал «свободные уши».

«Порой мне самой было не очень комфортно сидеть с ними „на сухую“, ведь когда выпьешь — и разговор вяжется, и по-английски начинаю разговаривать», — объясняет Настя.

Несколько месяцев россиянка не могла поверить, что можно пить, веселиться, и получать за это хорошие деньги. В обычной жизни все это девушка делала бесплатно, а теперь получает за первоклассный отдых внушительные гонорары.