October 6, 2021

"Другого выхода у меня не было"

Мы продолжаем публиковать истории женщин, которые в декрете кардинально изменили свою жизнь.

Наталья Неверова - во втором декрете, до этого работала бухгалтером в одной из местных фирм. Сейчас Наталья работает удаленно и на себя, жизнь кардинально поменялась, но так было не всегда.

Споллер: В конце Наталья делится Чек листом, для тех мам, которые хотят улучшить свою жизнь

- Наташа привет! Не так давно тебя начали публиковать в женских пабликах, ставить в пример как успешную женщину, как ты к этому относишься, и как ты к этому пришла?

На самом деле я даже устала не много от этого. Я другой человек, не публичный. Сейчас я даже закрыла свой инстаграм, и не хочу публичности. Там я публикую свою жизнь, детей, мужа. Хочу делиться этим только с близкими. А началось это с того, что я помогла группе матерей одиночек с заработком. От сюда и пошел весь хайп.

- Ты же работала бухгалтером, теперь насколько я понимаю, работаешь на себя, не каждый может к такому придти. Какой был путь у тебя?

На счет того что не каждый - не соглашусь. Мне кажется может каждый было бы желание. На самом деле все просто. Я искала дополнительные источники дохода, по понятным причинам это был интернет, Сене было тогда 3 месяца. Сколько я всего перевидала и перелопатила - ужас. Много мошенников встречала, выкидывала деньги просто так на всякие курсы. Наверно спустя пол года, может меньше, я познакомилась в телеграмме с командой разработчиков приложений и влилась к ним. Может это везение, не знаю. Они объяснили чем они занимаются, и на чем зарабатывают. Я была далека от этого, а Алексей (руководитель. прим.ред) мне говорил: "Оглянись вокруг, посмотри сколько ездит крутых тачек, посмотри какие цены на квартиры. Люди это покупают. Как ты думаешь, откуда они берут деньги? На заводе работают?" И мне пришло какое то понимание, что тут деньги есть, но опыт прошлого меня от этого отодвигал. Как я поняла уже потом, это просто негативные убеждения, которые мешают нам жить.

- И ты начала с ними работать ?

Да, другого выхода у меня не было. Я очень хотела помогать мужу деньгами, он работал можно сказать сутками. Декретных мне платили 11.000 рублей, я даже за съем жилья заплатить не могла. Мы тогда еще снимали. Да и не было порога входа, мне не пришлось вкладываться. Я начинала можно сказать с нуля. Вся команда мне помогала, ведь я в этом была полный профан. Сейчас мы друзья, и даже путешествовали семьями.

- Потом ты сделала свой курс, и начала обучать?

Да, после того как собрала свою команду, у меня появилась своя методика. Я сделала курс и продавала его по 700 долларов. Но это было не долго. Продала я четверым девушкам, которые сейчас работают со мной.

-Сейчас уже не показываешь другим людям как можно изменить жизнь?

Напротив, я много думала, и решила что я дам этот курс, так называемый чек лист , бесплатно. Как мне когда то помогли ребята. Это действительно крутой шанс изменить свою жизнь если есть желание. Деньги на старт не требуются можно сказать, я помогаю бесплатно. Там же я выложила свои контакты, любой желающий может мне написать, а при желании попасть в нашу дружную компанию. У нас весело!

Прочитать курс Натальи, как изменить свою жизнь, можно ТУТ

Помните, только от Вас зависит ваша жизнь. Можно ждать всю жизнь у моря погоды, а можно ,хоть и маленькими шагами, начать менять свою жизнь! Для этого не надо больших денег, для этого надо просто действовать!