November 26, 2020

Моя точка А

Сам родом я из станицы численностью населения 30-40тыс. Человек. Семья у меня со средним достатком была, денег хватало на самое необходимое. Что отец, что мама настоящии трудяги все силы отдавали работе чтобы воспитать и дать образование троим детям.

Ну а сейчас мне 32 и что у меня есть:

  • Конечно же это мои 2 красотки девочки. Хочу конечно еще сына но есть причины в основном это денежные . Приходится отказывать им в покупках вещей ( берем только то что нужно по времени года) да и в игрушках тоже. У старшей еще проблемы с зубками на которые уходит значительная часть денежных средсв.
  • Любимая жена которой мне хочется дарить подарки, чтоб она шопилась и не думала о деньгах. И конечно же подарить ей машину о которой она так мечтает но денег на такое нет вообще.
  • Конечно я люблю машины и сейчас у меня солярис 19 года выпуска. Машина хорошая но я хочу лучше, комфортнее и дороже. Для меня машина это важно это как мой статус, но денег на то что я хочу нет.
  • Сейчас у нас однушка в которой мы ютимся в четвером ну и кошка пятая. А хочется очень собственный дом в пригороде поближе к тишине и природе, на который сейчас денег тоже нет. Есть еще новая двушка которая в ипотеке. Сейчас сдастся дом на что делать ремонт я не знаю.
  • У меня огромное желание помогать материально своим родителям. Подарить отцу машину новую чтобы не делать эту старую постоянно с братом. Отремонтировать им дом, чтобы они достойно прожили старость. Но пока это просто мечты.
  • И кудаже без долгов. Ипотека, мой кредит которой взял для меня мой брат потому что мне не давали на крупную сумму. Кредит на который открыли бизнес у себя в станице, сейчас еще и карта рассрочки альфа. И это долговая яма засасывает все сильнее.
  • Конечно же хочется путешествовать. Полететь с детьми увидеть их эмоции пока они маленькие, взять с собой родных, но опять нет на это денег.
  • Мое не дешовое хобби. Это автозвук, безумно люблю ехать на машине и слушать громко очень громко музыку но не могу реализовать свой проект т.к снова нет денег на это.
  • Елементарно не могу сходить сделать себе зубы. Нужно импланты ставить а денег нет. И это бесит
  • Обожаю тренировки. Хочу заниматься боксом с тренером но денег нет. Даже на обонемент в спорт зал.
  • Очень желею что не провожу больше времени с детьми. То бизнес то разьезды их детво уходит у меня на глазах. А так хочется чтоб они всегда были маленькими и удивляли ,радовали меня.
  • Бизнес который требует много сил и вложений и времени. Постоянно сведение дебет кредит. Постоянная суета ради этих копеек и зависеть от сезона это жесть.

Моя точка Б

Если подумать что же будет со мной через лет 10 :

  • Мне будет уже 42 года и скорее всего мне пришлось устроиться на работу потому что денег не хватало бы на семью.
  • Доход если и увеличился то не значительно.
  • Постоянно так же в суете с бизнесом.
  • Не посетили ни одной страны.
  • Все так же экономим на покупках.
  • Живем в двушке и так же мечтаем о доме, бане, собаке.
  • О своем хобби уже и позабыл давным давно так и не получив сюмассу удовольствия от этого.
  • Машина скорее всего поменял на такую же но по моложе и в кредит.
  • Кредиты какие то выплатил и новые взял. Ипотеку все так же плачу.
  • Как бы еще не устроился в такси для подработки.
  • Дети уже выросли потребностей все больше а денег больше не становится. Приходится себе отказывать а им покупать.
  • Бабушки скорее всего уже не стало так и не свозив ее ни куда. Родители уже постарели а мне все так же нет возможности им помогать.
  • Да и я наверно сделал зубы но уже в кредит или рассрочку.
  • И приходит понимание того что удовольствия совсем нет от этой жизни потому что какое то выживание а не проживание.
  • В спорт зал так и не пойду скорее всего буду заниматься на улице на турниках. И конечно не будет той формы тела которую я так хотел себе.
  • Любимая моя так и будет без машины т.к какую я хотел бы ей подарить мне не накопить ни когда.
  • Каждый день суета, постоянное думанье о деньгах и куда их в первую очередь потратить.
  • А так еще хотелось девочкам по квартире купить чтобы у них был свой угол. И хоть чем то им помочь в начинании собственной жизни.
  • Окружать меня будут такие же люди как и до этого которые хотят но ни чего для этого не делают.
  • Чью то жизнь я не смогу поменять потому что не чем. Да и мне самому бы ее как нибудь поменять в лучшую сторону.
  • Себе я сказал бы:
Не упускай ни одну возможность дающюю тебе как финансово так и как личности, не бойся ни чего, на много сильнее чем ты думаешь и ни когда не трать время в пустую и на ерунду его уже больше ни когда не вернуть. Действуй ради себя, своей семьи и родных. Дай им то чего у них ни когда не было, больше времени уделяй своей семье, про родителей не забывай, чаще звони разговаривай ведь мама очень скучает по тебе, ведь когда то ее не станет и ты будешь желеть об упущенных мгновениях рядом сней. Сделай все чтоб у тебя был сын ведь ты так хотел этого! Главное действуй и ни когда не останавливайся ни перед чем.......

Пункт 6

  1. Я не хочу жить в квартире/ Я просыпаюсь в большом доме за городом в большой белой спальне.
  2. Я не хочу больше иметь ипатеку и кредиты/ Свой большой дом за городом я построил за наличку, машину я тоже купил за наличку и давно избавился от кредиток, кредитов и ипотек.
  3. Я не хочу экономить на покупках/ Я со всей семьей выходим из брендового магазина с полными пакетами вещей и бытовой техники в Италии
  4. Я не хочу больше думать о деньгах/ У меня в кошельке постоянно лежит около 100тыс. Рублей а на карте более 50млн.
  5. Я не хочу отказывать детям/ Заходитюм с детьми в детские магазины и постоянно выхолим с полными тележками игрушек и вещей.
  6. Я не хочу иметь одну машину/ У меня в гараже стои три машины одна ауди рс6, мерседес минивен и ауди q8
  7. Я не хочу ходить без красивой улыбки/ Я выхожу со стоматологии с белоснежной улыбкой (винирами)
  8. Я не хочу отказывать себе в покупках/ Захожу в магазин и тут же покупаю новую брендовую одежду и новыиюнки бытовой техники.
  9. Я не хочу заправлять машину на 1000р/ Заезжаю на заправку и всегда заправляю машину до полного бака.
  10. Я не хочу ходить со старым телефоном/ Вышел новый айфон сразу оформил предзаказ
  11. Я не хочу ходить в старых вещах/ На шопинг мы летаем в италию
  12. Я не хочу есть икру по праздникам/ У нас стоит дома большой холодильник двухдверный и внем полно всяких вкусняшек и деликатесов.
  13. Я не хочу чтоб мои родители жили и отказывали себе в чем то/ Отправил родителей в путешествие и сделал им ремонт во всем доме, поменял бытовую технику, привел в порядок участок постелил плитку и отправил маме 500тыс. Рублей на карту
  14. Я не хочу считать себя человеком у которого ни чего не получается/ я такой человек когда за что то берусь у меня всегда все получается
  15. Я не хочу себя чувствовать несчастным/ Я безумно счастливый человек потому что рядом со мной моя семья мои родные а еще я занаво построил свою школу в которую хотюдил 11 лет и назвал ее в честь себя и своей команды.
  16. Я не хочу грустить/ Я постоянно излучаю позитивные эмоции и в ответ получаю тоже самое.
  17. Я не хочу дарить своим близким на др дарить 2тыс. Рублей/ Недавно было др у моего брата и я ему подарил машину о которой он так мечтал.
  18. Я не хочу отказывать себе в любимом хобби/ На соревнованиях по автозвуку занял первое место в месте со своим проектом и стал одним из спонсором проведения таких мероприятий.
  19. Я не хочу чтобы в кошельке у меня было каждый день меньше 100тыс./ покупал телефон за наличку в кошельке было только 100тыс. Рублей не много не хватало пришлось платить картой.
  20. Я не хочу мыть машину сам/ Сижу я пью кофе и смотрю как моют мою ласточку на автомойке.

Жизнь мечты

Вов привет! Ты молодец добился всего чего хотел. Ты построил прекрасный двух этажный дом за городом Краснодар на 15 сотках. На участке у тебя баня как ты и мечтал, гараж на три машины и отдельный ты еще построил для своего проекта по автозвуку и кстати занял первое место многих соревнованиях. Дом строил по современным стандартам в месте со своей любимой женой. И да у тебя трое детей как ты и хотел, жена родила тебе сына) у тебя крепкая семья жена и твои дети очень ценят и любят тебя.

Не могу упустить твою любимую которая всегда тебя потдерживает и помогает во всем. Тебя очень нравиться смотретт в ее глаза, видеть ее улыбку слышать ее смех. И от нее постоянно очень вкусно пахнет она всегда стильно одевается и она твой собственный стилист) Детей она тоже одевает они тоже все на стиле. Люблю баловать себя и своих близких дорогими аксесуарами, бриллиантовые часы у меня и у моей жены, у детей ролексы.

Ну и как я могу пропустить твой автопарк. Первая и самая любимая это твоя audi rs6 на которой ты любишь погонять по ночьному городу и получать море удовольствия. Вторая машина это audi q8 на ней вы любите ездить на природу и в горы. И конечно семейный минивен Mersedes на нем вы всей семьей ездиете к бабушкам и дедушкам, вместе с семьями ездиете отдыхать.

А еще у тебя есть твоя любимая собака хаски которую ты так хотел,с разными по цвету глазами. Вся семья ее очень любит и дорожит им ведь он как часть семьи.

Ты как и хотел начал ходить в спорт зал и занимаештся боксом и у тебя хорошо получается. А вместе с тобой твоя любимая конечно же. У вас у обоих вюсвои персональные тренера которые следят за питанием и нагрузками.

Вы любите путешествовать посетили уже более 15 стран. И ты свободно общаешься на английском потомк что у тебя был хороший учитель. Новый год всегда отмечаете всей большой семьей где то в горах где много снега. Катаетесь всей семьей на лыжах и получаете море удовольствия от этого.

Доход у тебя сейчас 250тыс. € и постепенно увеличивается. И конечно же ты построил огромную команду по всей стране и по всему миру. Изменил тысячи жизней людей дав им возможность узнать об этом бизнесе. Они очень благодарны тебе. Тебе каждый день поступает много сообщений чтобы ты рассказал про бизнес. Ты ездишь по городам где твои партнерв открыли офисы и помогаешь им развиваться. Они тебя очень ценят и благодорят за эту возможность.

Ты прочитал большое количество книг и они очень помогли тебе в твоем личностном росте. И ты постаянно развиваешься и не стоишь на месте.

И родители тоже очень гордяться тобой. Ты показал им заграницу и у них много впечатлений. Бабушка тоже была вместе с вами и она все еще жива) Ты купил отцу машину внедорожник с большим багажником. Зделал евро ремонт у них дома построил там баню постелил плитку,новый забор. Посадил плодовые деревья. Постоянно держишь связь со своими родителями и не забываешь про них.

А еще почему тебя знают все в станице: Ты построил заново новую школу гимназия #2. И она полностью бесплатна для всех учеников. Там работают сильные учителя, ученики постоянно занимают первые места на олимпиадах.

Ты живешь счастливой наполненной жизнью приняв когда то одно правильное решение которое поменяло всю твою жизнь. Ты заряжаешься от общения с людьми, партнерами по бизнесу. И очень гордишься собой что ты проживаешь такую жизнь.

Какую цену ты готов отдать?

  1. Я готов отдать свою жизнь ради этого.
  2. Я готов не тратить время на ерунду и пустяки которые не преведут меня к цели.
  3. Я готов развиваться и каждый день читать книги
  4. Я готов сразу преступить к действиям и не откладывать это на потом
  5. Я готов выходить из зоны комфорта
  6. Я готов отказаться от того окружения которе у меня есть и окружить себя новыми людьми
  7. Я готов не опускать руки когда будет совсем плохо
  8. Я готов кажлый день заниматься спортом для поддержания формы и заниматься боксом для твердости характера
  9. Я готов каждый день совершать действия для получения результата
  10. Всегда думать позитивно, находить положительное в отрицательном
  11. Готов получать отказы и заряжаться от них и топить дальше
  12. Я готов вставать рано и ложиться боздно чтобы было больше времени в сутках
  13. Я изучу английский язык он мне понадобиться

Финансовая цель

Мой доход сейчас 85 тыс. Руб

Min 170тыс. Руб

100% 340тыс.руб

Max 680тыс.руб

Мои первые шаги

  • Погрузиться целиком и полностью в бизнес
  • Не смотреть развлекательнвюый коньент а только развивающий
  • Буду уделять время для чьютения каждый день
  • Буду заводить новые знакомства каждый день
  • Каждый день выкладываться на максимум
  • Купить курс по английскому
  • Купить абонемент в зал

Мои поощрения

  • Как будет 10 человек в команде/ куплю сигнал и поставлю ксенон на машину
  • После прочтения каждой книги / буду покупать самое дорогое морожено
  • Выучу 100 слов по английски/ схожу на маникюр
  • Выйду на доход 50 тыс. Руб. / куплю себе круты кросы
  • Не пропущу ни один день по тренировкам за месяц / схожу на массаж релакс
  • Подключу 50 партнеров в бизнес / куплю новый телефон