July 24, 2019

Где взять деньги на старт своего дела?

А у вас хоть раз в жизни возникал такой вопрос? Если вы до сих пор не нашли ответ, который расставит все точки над i, то позвольте мне помочь. 
Я, как и большинство молодых предпринимателей, стартовал сам. Без помощи мам, пап или кого-то еще. И я, как никто другой, знаю что голова начинает взрываться, когда ты вроде бы знаешь на чем зарабатывать... но вот со стартовым капиталом совсем печалька. 


Заметьте, что сейчас люди богатеют быстрее, чем раньше. Это важная мысль. Она нам пригодится позже. 


Вспомните Генри Форда! Рэй Крока! Эдисона! Эти люди пахали на грани человеческих сил. Днями и ночами. И только через десятилетия получили какой-то результат. 


Сегодня же можно можно выйти на доход 100, 200 и даже 300к за несколько месяцев. Но когда мы говорим о таких цифрах, по-любому все упирается во вложения. Пусть даже минимальные. 


Так, где же взять мешок зелени на старт своего дела? Когда мой основной доход шел от Телеграм каналов, я стартовал меньше, чем с 10к. Сейчас мои ученики по обучению заработку на арбитраже, начинают тоже с минимальных сумм. А раз на старт нужно немного денег, ситуация уже не кажется такой плачевной. Не так ли?


Отложите с зарплаты, устройтесь на подработку. В конце концов, если уверены в том, что тема выстрелит, всегда есть кредиты. По-крайней мере, это лучше чем брать кредит на Iphone. Да и дешевле в 3-5 раз! Только вместо модной железяки, вы получаете шанс построить свое дело, которое будет кормить вас всегда. И даст возможность покупать хоть несколько айфонов в месяц.


Но на самом деле, самая большая проблема в другом! Люди боятся вложить деньги и ПРОГОРЕТЬ. Вот где собака зарыта! Что ж, ох как мне это знакомо.
А теперь давайте резать правду матку. Мы сливаем бабки на пиво и закуску на выходных, тратимся на другие хероту. Без которой можно пожить месяц-второй. И ситуация достигает пика иронии, когда набухавшись пивом на выходных, человек сидит и думает, как же его заебала работа. И где же взять деньги на старт?


А самое главное – если вы боитесь прогореть, это нормально. У меня тоже так было, когда начинал. Но меня выручил один инсайт. Прямо сейчас назовите хотя бы одного вашего знакомого, кто умер от голода? Таких нет! А наш мозг – хитрый, но не мобильный орган. Он помнит опыт наших предков, когда у людей реально был дефицит еды. И проецирует это на вас.
Вот основной страх, который движет вами на подсознательном уровне. Но теперь, когда вы это узнали, ответьте мне – чего бояться?


Даже в худшем случае, мы не умрем от голода или холода. Так что до сих пор вас останавливает от того, чтобы попробовать и сделать беспроигрышный маневр? 


Если все пойдет – поздравляю. Вы начнете зарабатывать. А как помните, вступив на эту тропу, вы гарантировано будете расти. Потому что бедные беднеют, а богатые богатеют. 


Если вдруг что-то пойдет не так – вы потеряете те же 20к, зато вы приобретете опыт. Как в легендарной книге “Самой богатый человек в Вавилоне”, вы снова накопите средства. Ведь отложить ту же 20ку при должном желании – возможно! И в следующий раз, обойдете грабли и придете к успеху. При такой ментальной настройке, это лишь вопрос времени. Уж поверьте, проверено лично.


Другое дело, когда вам на старт нужен миллион. Но я бы не стал заморачиваться и пошел бы уже проверенной дорогой. Зачем вкладываться на полную катушку, если вокруг есть темы, которые требует меньших вложений? И очень часто дают бОльший выхлоп. 


Я вбухал в рыбный бизнес уже больше мульта, а выхлоп все не идет и не идет. А тот же арбитраж приносит мне по пол лимона в месяц. Хотя начинал я с мизирных вложений. 


И если бы у меня были нынешние мозги год назад, то я не влазил бы в рыбу. Я сконцентрировался бы только на арбитраже. И на этом точка! К сожалению или к счастью, я привык доводить дела до конца. И пока не выведу в плюс свой оффлайн бизнес, я не оставлю его.


Надеюсь, теперь вы понимаете, что найти стартовый капитал – это не проблема. А самое главное – начинать не страшно. Страшно не попробовать и сидеть в старости на пенсии, которая даже расходы на лекарства не покрывает… Вот тогда действительно будет поздно.