Посещаю и отмечаю

Карты с метками усадеб, городов, стран и т.д. Карты и пост обновляются.

Манила. Декабрь 2023

В декабре я полетел в Манилу и в это же время там начались сильные землятресения у южных островов. Я ещё ни разу не переживал землятресения. Поэтому постарался сократить своё пребывание в стране до минимума, чтобы не застать его.

Вьетнам. Хошимин, Хойан, Ханой. Ноябрь–Декабрь 2023

Я прожил во Вьетнаме 3 недели, это был мой перевалочный пункт до Филиппин. Это очень интересная страна, с очень простыми, трудолюбивыми людьми. Да, здесь правит коммунистическая партия, при этом Вьетнам прожил трудный путь мнолетних колонизаций до независимости.

Малайзия. Часть 3. Джорджтаун. 8 ноября 2023

Для того чтобы приехать в Джорджтаун нужно либо купить билет на самолёт и из аэропорта приехать на такси или на автобусе. Либо купить билет на автобус из Куала-Лумпура, а затем до острова добраться на пароме.

Малайзия. Часть 2. Малакка. 2 ноября 2023

Малакка — один из городов Малайзии, который охраняется ЮНЕСКО. В 15–17 веке город был важным портом, а также был колонией Португалии и Нидерландов. Это повлияло на архитектуру, которая меня и интересует.

Малайзия. Часть 1. Куала-Лумпур. Октябрь– Ноябрь

Первая часть рассказа про Малайзию и Куала-Лумпур.

Бангкок. Сентябрь–Октябрь 2023

В Бангкоке я прожил месяц. Это было моё первое посещение Юго-Восточной Азии.

Анталья. Июнь–Сентябрь 2023

Я уже бывал в Анталье. Это была место, куда я прилетел спустя несколько дней после начала войны. Помню все были жутко подавлены и с круглыми глазами. А турецкий пограничник, взяв мой паспорт, сказал на хорошем русском: «Динислам, посмотри в камеру». А спустя пару секунд поставил штамп и отдал документы.

Сафранболу. Август 2023

В этот раз я отправился в Сафранболу, город, который охраняется ЮНЕСКО и в нём всё из шафрана.

The Sudd Coffee

Продолжаю ходить по турецким кофейням. Я думал, что с кофе здесь совсем плохо. Но как я уже писал про Памуккале и город Денизли, здесь всё очень неплохо.

Автобус уехал

Приехал в Анкару, пошел в туалет, а мой автобус свалил без меня.