Трэвел
December 5, 2021

Дагомыс

В октябре я решил начать передвигаться по миру, чтобы не засиживаться на одном месте и новая работа позволяет это делать. Поэтому я поехал на берег Чёрного моря, в маленький городок Дагомыс. И жил здесь с 9 по 23 октября.

Лучший способ туда добраться — по железной дороге. Здесь ходят известные москвичам Ласточки, не очень часто, но это быстрее, чем стоять 2–3 часа в пробке, как это сделал я потому что автомобильный путь один и это Батумское шоссе. Почти на въезде в город я вышел из такси и дошёл до арендной квартиры пешком.

Что ещё нужно знать про Дагомыс. Здесь очень шумно в центре, здесь почти нет благоустройства и очень скудный выбор в магазинах. Поэтому, если хочется разнообразие продуктов, то надо ехать в Большой Сочи.

А ещё мне не повезло, что фактически за стеной соседи делали ремонт и почти всё время пребывания там сверлили стену.

Это не мой дом, просто показываю красивое.

Подписывайтесь, ставьте лайки!