June 25, 2020

МАТЕРИАЛЫ - ДЛЯ НОВИЧКОВ (ВСЕ ДЛЯ СТАРТА)

Тут я постарался собрать все нужные материалы, что бы тебе было очень легко принять решение с нами ты или нет.

Так же, если ты решишь присоединиться, то ниже увидишь пункты которые нужны для того, что бы начать зарабатывать.

🔴 ЗНАКОМСТВО 🔴

В этом разделе я собрал ознакомительный материал, что бы ты получил ответы на самые востребованные вопросы и понял в чем же суть этого заработка и на сколько все реально.

🔴ПРИМЕРЫ РАСЧЕТОВ ЗАРАБОТКА🔴

В этом разделе я привел примеры, как будут примерно зарабатывать роботы в реальной жизни. То есть тут в примерах я учел кредиты, ипотеки, ежедневные траты и так далее. Что бы показать сколько может получаться зарабатывать в условиях реальной жизни.

🔴ОПИСАНИЕ БРОКЕРОВ🔴

В этом разделе я собрал информацию по брокерам. Так как деньги хранятся у них то нам нужно подбирать надежных брокеров которые давно на рынке и не свалят завтра с вашими деньгами отдыхать оставив вас с голыми штанами.

🔴 ПОДГОТОВКА К ПОКУПКЕ РОБОТА 🔴

Если ты заинтересовался уже приобретением робота, то тебе нужно в начале сделать подготовительные действия, которые необходимы что бы купить робота. Первым делом тебе надо зарегистрироваться у брокера Forex4you, создать счет и пройти там верификацию.

🔴 ПОКУПКА РОБОТА 🔴

После того как ты сделал подготовительные шаги, теперь можешь купить робота. Покупка осуществляется через посредника Trade Capital.

🔴ПЕРЕХОД НА СЛЕДУЮЩИЙ УРОВЕНЬ 🔴

После покупки робота будут доступны дополнительные материалы и чаты, где ты получишь уже информацию по установке и настройкам робота, по тонкостям управления роботом, по выходам из рисковых ситуациях и как в такие ситуации вообще не попадать. А так же получишь сопровождение мое и моей команды, регулярные консультации и поддержку. Так же получишь доступ к знаниям по развитию личности и другим способам заработка, так как мы не ограничиваемся только одним источником дохода.

🔴ЗАМЕТКА🔴

Что бы попасть в мою группу с результатами, напиши мне в телеграме @golovnya сообщение "Добавь меня в группу с результатами". В этой группе я и мои партнеры скидываем скриншоты с результатами работы робота, делимся опытом, выкладываем полезную ознакомительную информацию, которая поможет тебе как новичку лучше разобраться в этом продукте. Группа специально закрытая, что бы защитить потенциальных клиентов от мошенников, которые предлагают свои услуги.

🔴 ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ🔴

По любым вопросам вы можете обратиться ко мне.

📲Телефон Сергей Головня: +79969352013

📲 Telegram

📲 Vkontakte

📲 Instagram

📲 Facebook

МОИ КАНАЛЫ И ГРУППЫ В ТЕЛЕГРАМ:

ЧАТ ТЕЛЕГРАМ РЕЗУЛЬТАТЫ РОБОТА TRADE CAPITAL - (доступ по запросу)

КАНАЛ ТЕЛЕГРАМ ГОЛОВНЯ «НОВОСТИ» - (доступ по запросу)

БИЗНЕС ГРУППА ВК - https://vk.com/golovnyauspeh

КАНАЛ НА ЮТУБЕ - http://bit.ly/golovnyayoutube