December 18, 2018

Папа, what`s up?

Детство без отца: нормально ли это и какие последствия ждут ваших дочерей?

Начнём с того, что отсутствие в жизни вашего ребёнка одного из родителей - ненорма. Представьте себе стул. Уберите у него одну из 4-х ножек. Что с ним случится? Он упадёт. Тут работает такая же схема.

Зайдём издалека. Что у Вас ассоциируется со словами "мужчина" и "женщина"? Одними из первых ассоциаций будут "сила" и "женственность". Зафиксируем это.

Самооценка

С возрастом девочки всё чаще обращают внимание на свой внешний вид, начинают комплексовать из-за кривого носа или пухлых щёк, что, конечно, вызывает смех и умиление. Но только не у них. В какой-то момент внешность становится единственным критерием оценивания себя. И вот тут нужен папа.

Дело, скорее, не в словах, а во взгляде. Мужской, искренний и тёплый взгляд любви отца к дочери.

В моём детстве не было этого взгляда. Всё закончилось тем, что сейчас я ненавижу фотографироваться, боюсь не в тот момент посмотреть в зеркало и стесняюсь есть при мужчине. Я закрываюсь. Я боюсь показаться "некрасивой". Этот страх приводит нас к следующему.

Стиль

Желание спрятаться можно увидеть в одежде. Мешковатые, на размер больше толстовки, широкие джинсы, кроссовки. Никаких юбок, платьев, минимум каблуков. Цель - скрыть все свои недостатки. Такой выбор тряпок напоминает действие антибиотиков. Одежда скрывает не только недостатки, но и достоинства. В них ты теряешь свою отличительную черту - женственность.

Приведу пример: в моём окружении есть 4 прекрасные дамы. Все они носят платья, юбки, каблуки. Все излучают женственность. У всех них есть папа.

Поведение

В итоге, всё сводится к поведению и внутреннему ощущению. Тебе не рассказали, как себя должна вести девочка, поэтому вместо романов с мальчишками в садике ты с ними дружишь. Тебе не показали, что такое "мужская забота", поэтому ты начинаешь заботиться сама о себе, излучая силу и стойкость. Ты задумываешься о смене пола, потому что быть девушкой "просто не получается".

Забавно, но каждая из моих подруг хоть раз роняла такую фразу:"Жаль, что ты не парень. Я бы с тобой замутила".

Мне тоже, девчат. Мне тоже.