November 12, 2020

Моушн-дизайн V3.0: Этап 2

Тема ролика: Рик и Морти

Ссылка на задание прошлого этапа: https://teletype.in/@dever/tz0dCzMc2

До этого не было опыта в 3D и моушне, поэтому на этапе не покидало напряжение. Однако именно оно заставляет изучать новое со сверкающими от скорости пятками!

С первого дня сидел в дискорд, интенсивно пилил превиз из рефов и блокинг. Обычно я привык самостоятельно зарываться в тему, а на контрасте понял, что в компании продуктивнее. Если работать соло — не покидает уныние, а с ребятами идет бодро, без выгорания)

В процессе возникли непредвиденные события и пришлось уехать на 3 дня загород в лес (бывает и такое:D). Я упарывался с самого начала этапа, поэтому успел реализовать блокинг к общему дедлайну, но решил отправить позже, чтобы в случае правок уже быть дома)

Музыка: Artlist, должна быть без АП

Футажи: Artgrid

Превиз из референсов

Блокинг

Блокинг + превиз из референсов

Также я сделал:

  1. Схематическую интеграцию моушна в съемку на 1 и 2 шотах.
    На последующих этапах вместо 2D иллюстраций там будут трекинг с 3D моделями из вселенной Рика и Морти
  2. Переход из съемки моушн на 2м шоте. Там происхоит зум-ин в телевизор с отссылкой, что все происходящее это телевезионной шоу из паралельной вселенной
  3. Схематическая интеграция съемки в моушн. Девушка в эпатажном одеянии крутится на 360, что хорошо показывает объем.

Вот по 1 шотику из каждой сцены. С некоторых референсов я позаимствовал почти все, а с каких-то, например, только анимацию или движение камеры.

Также под каждым шотом я немного рассуждаю, что можно варьировать, чтобы получить более интересный кадр, но после экспериментов все еще сомневаюсь, интересно послушать обратку Вадима

Интеграция моушига в съемку. Возможно интро можно сделать немного короче
Тарелка Рика и Морти отличается по форме от тарелки в референсе, но композицию постарался подогнать с учетом комментов с Q&A. В рефе камера трясется, я экспрементировал с vibrate tag, но результат нравился меньше чем без него
Постарался стилизовать окружение под тему Рика и Морти. Возможно стоит сделать вращение камеры с меньшим сглаживанием f-curves, а то похоже на остановку камеры при смене стороны вращения, но по графикам ее нет
Тут корабль выглядит слишком статично относительно камеры, возможно стоит добавить на него vibrate tag, чтобы было больше динамики
В этом шоте окружение изменено под референс из мудбора: квадраты будут неоновыми. Есть ощущение, что камера сильно замедляется во второй половине сцены, но когда показывал ребятам, вроде об этом никто не давал коммента
Немного поднял голову Рика по отношению к расположению персонажа в референсе, чтобы держать внимание зрителя в центре после прошлого шота
Все используемые предметы — отссылки к сериям Рика и Морти, в т.ч. туалет. Возможно стоит поправить затянутое начало: из-за маски после прошлого шота пришлось увеличить длительность сцены, и динамика чуть чуть потерялась
Зум-аут в скрол телефона со сменой focal lenth. Вращение немного отличается от рефа, так как нужно сделать переход гранью, а в превизе это через склейку
Судя по анализу ЦА — этот жест является главным атрибутом Рика и Морти:) Окружение в рефе сделано на постпродакшине, поэтому пока наполнение сцены не делал. Интересно, есть ли смысл оставлять сгибагие пальцев под биты или лучше сделать стабильную скорость?

На прошлом этапе я нашел много активных окрытых фан-сообществ, но пока не размещал публикации. Не успел так как временно уехал в лес (подробнее в начале :D). Я понимаю что это все ради моего блага, поэтому в последующем я очень хочу шарить работу, ведь сам являюсь фанатом мульт-сериала...

Где-то 3 года назад в жизни появилась фул-тайм (и больше) работа, поэтому из "КМС" я превратился в мешок. Сидячий образ жизни — "чотко"!

Мне это не нравится, поэтому решил выполнять физ. задания на курсе.

Тренировочка: https://youtu.be/k_RJXIIh2r0

Научат делать круто: instagram.com/isaevworkshop