July 28, 2018

Палмери: «Хорошо, что теперь мы будем играть против сильной команды»

Сегодня пройдет товарищеский матч "Челси" с "Интером", и Эмерсон Палмери имеет шанс на то, чтобы увидеть несколько знакомых лиц из прошлого, в частности, тренера команды, Лучано Спаллетти, который был тренером нашего игрока в "Роме".

"Мы работали вместе два года, я могу говорить о нем только хорошее. Я всегда чувствовал симпатию к нему, но сегодня мы будем соперниками. Я рад, что снова увижу его, но это будет первый матч, когда я сыграю против него".

"Я встречусь также с Наингголаном, я играл с ним вместе в течение трех сезонов, это мой давний друг. Не знаю, появится ли он на поле, но я надеюсь, хорошо было бы его увидеть и сыграть против него.", - говорит Палмери.

"Предсезонный период очень важен, тем более, что у нас новый тренер. Я попал в "Челси" в январе, адаптация к новым условиям всегда занимает немного времени. Сейчас я уже знаком со всем, я готов отдать все". 

"Маурицио очень умный менеджер, много раз играл против него в Италии. Я думаю, что мы уже многому от него научились. Наша обязанность - это тяжелая работа на тренировках, мы должны понять его философию, чтобы провести успешный сезон. Хорошо, что теперь мы будем играть против сильной команды, таким образом, мы будем в состоянии оценить, на каком уровне мы находимся".