Дневник Хаотика
September 2, 2022

Дневник Хаотика и Матрица Хвостов

Вечер пятницы.Начала составлять свою Матрицу Хвостов. Сейчас не хочется делать глубокие анализы, решила...сделаю своим "стареньким простым способом"-начну потихоньку кучку собирать- потом буду решать ..что с этим делать.

Такие списки я люблю делать руками с коробкой карандашей. Наверное это и есть один из вариантов "нейрографики". Писать, рисовать, чертить линейкой

Сначала (как всегда) в голове стоит "тишина и пустота".Начало заполнения я всегда делаю "по памяти". Мне нравится потом ощущение чистоты в мозгах-ух выгрузила! Затем могу пробегаться по спискам и залежам в планировщиках.

Постепенно мозг начинает делать верные поднастройки. Поняла это,когда "зацепилась взглядом " за книгу "Путь художника"..естественно отвлеклась на нее. Но она помогла и возникла идея-начну ка я с моих Хвостов по мечтам. Погуляю по ним. Может и Хвосты вскроются давно забытые и торчащие в сознании как "занозы"


Всегда интересно перечитывать потом вот такие свои анализы и размышления. Некоторые сейчас уже выполнены.
Есть фотографии дня...а это мини-фотографии моих мыслей.
Первую волну списка начала с заполнения Хвостов-мечта. Потом знаю мозг проснется и начнет открывать Хвосты из своих "тайных загашников".

Интересно но раньше я всегда почему-то начинала такие выгрузки с пространство Личное-Дом. Там Хвостов всегда много. Но сегодня в сентябре 2022 ..с Мечталок... Наверное такое настроение сегодня у моего Сознания.

Первый шаг "С чего начать?" пройден.Дальше мне кажется уже листка может не хватить))

====================

Зарегистрировалась на бесплатном тренинге Александра Молчанова ГОД денег

https://www.shichenga.ru/news/god_deneg_s_aleksandrom_molchanovym_besplatno/2022-08-06-1121

Эх..по Личным финансам тоже надо Хвосты выгрузить!