April 23, 2020

Тест "Насколько вы сверхчувствительны?"

Ниже приведен тест из книги "Близко к сердцу. Как жить, если вы слишком чувствительный человек" Илсе Санд.

Напротив каждого вопроса укажите количество баллов: от 0 до 4, насколько приведенное ниже утверждение соответствует вам.

0 = Не соответствует

1 = Отчасти соответствует

2 = Соответствует в значительной степени

3 = Соответствует почти полностью

4 = Полностью соответствует

 

Вопросы. Часть 1

1. Красивая музыка приводит меня в восхищение.

2. Я дольше, чем окружающие, раздумываю над возможными ошибками и стараюсь принять меры, чтобы их предотвратить.

3. Я быстро замечаю новые возможности и стараюсь их не упустить.

4. Меня часто посещает вдохновение, и я постоянно что-то придумываю.

5. Я часто витаю в облаках, но со стороны этого не скажешь.

6. У меня низкий болевой порог.

7. Мне сложно совершать поступки, которые другим кажутся простыми.

8. Каждый день мне необходимо проводить какое-то время в одиночестве.

9. Если я провожу более двух-трех часов в компании других людей и не имею при этом возможности побыть наедине с собой, то впоследствии чувствую себя вымотанным и уставшим.

10. Когда назревает конфликт, мне хочется спрятаться.

11. Мне тяжело переносить агрессию, даже если эта агрессия направлена не на меня.

12. Страдания и боль других людей оказывают на меня сильное влияние.

13. Я изо всех сил стараюсь избежать ошибок и неприятных сюрпризов.

14. Я креативный человек.

15. Искусство часто приносит мне умиротворение.

16. Думаю, что новые впечатления утомляют меня быстрее, чем других. Мне сложно

выполнять одновременно несколько дел — например, поддерживать разговор и искать что-нибудь в Интернете.

17. Мне нелегко находиться в многолюдных местах — например, в торговых центрах или фитнес-клубах.

18. Увидев по телевизору сцены насилия, я долго — иногда несколько дней — прихожу в себя.

19. Я принимаю решения дольше, чем окружающие меня люди.

20. Мне кажется, я хорошо представляю, что чувствуют растения и животные. 

21. Природа наполняет мою душу радостью.

22. Я очень чуткий: хорошо понимаю других людей и знаю, что они чувствуют.

23. Меня часто мучают угрызения совести.

24. Когда во время работы меня контролируют, я испытываю сильный дискомфорт.

25. Я легко распознаю ложь и интриги.

26. Меня легко напугать.

27. Я испытываю тесную привязанность к близким мне людям.

28. Посторонний шум раздражает меня сильнее, чем окружающих.

29. У меня хорошая интуиция.

30. Мне нравится проводить время наедине с собой.

31. Я склонен заранее все продумывать и редко действую спонтанно.

32. Громкие звуки, сильные запахи и яркий свет часто раздражают меня.

33. Я чаще, чем окружающие, испытываю потребность в отдыхе и покое.

34. Если я голоден или замерз, то постоянно об этом думаю и не могу переключиться на другие мысли.

35. Я сентиментален и часто плачу.

 

Посчитайте количество баллов по части 1: ...

 

Вопросы. Часть 2

36. Я неохотно пробую что-то новое.

37. Если я быстро достигаю цели, то испытываю гордость за себя.

38. Мне доставляет удовольствие находиться в компании других людей. Если их общество мне нравится, я могу долго общаться с ними, не испытывая при этом потребности отдохнуть или побыть в одиночестве.

39. Я люблю ходить в длительные походы.

40. Стресс на работе меня не пугает.

41. Я считаю, что люди, как правило, сами виноваты в своих проблемах.

42. Я почти всегда полон энергии, и мое настроение не зависит от того, что происходит вокруг.

43. Я ухожу с праздников последним.

44. Я решаю проблемы по мере их поступления и не переживаю заранее.

45. Я могу провести выходные на даче в компании друзей, не испытывая при этом потребности уединиться и отдохнуть от людей.

46. Мне нравится, когда друзья и знакомые приходят ко мне в гости без предупреждения.

47. Мне нужно совсем немного времени, чтобы выспаться.

48. Мне нравятся фейерверки.

 

Посчитайте количество баллов по части 2: ...

 

Результат

Вопросы 1-35 составляют первую группу. Подсчитайте сумму баллов при ответах на вопросы первой группы. Допустим, напротив каждого вопроса вы поставили цифру «1» — в этом случае общее количество баллов составит 35.

Вопросы 36–48 составляют вторую группу. Подсчитайте сумму баллов при ответах на вопросы второй группы. Допустим, напротив каждого вопросы вы поставили цифру «2» — в этом случае общее количество баллов составит 26.

Теперь вам необходимо вычесть вторую сумму из первой и вы получите показатель вашей чувствительности.

Этот показатель представляет собой сумму от -52 до 140. Чем больше показатель, тем выше ваша чувствительность. Если он превышает 60, вы, скорее всего, сверхчувствительны.

При прохождении теста всегда необходимо учитывать погрешность. Данный тест дает примерную оценку вашей чувствительности, но помните — это всего лишь тест.