December 2, 2018

Как я попал в баскетбол

Увлекательная (да, именно увлекательная, и попробуй только не дочитать) история о том, как я попал в баскетбол.

Когда кто-то спрашивает, представляю ли я себя без баскетбола, я не задумываясь говорю: «Нет». Не понимаю, как вообще люди умудряются задавать столь глупые вопросы человеку, для которого смысл жизни – баскетбол. И это я не преувеличиваю, в отличие от девушек с их любимым пуш-ап’ом.

В профессиональный баскетбол я попал очень непрофессионально.

Если ты, явно неспортивный читатель, думаешь, что «спортсмена» еще в подгузниках отдают туда, где он чего-то добьется, разочарую: ни черта.

Мой отец-учитель решил, что шестилетний сын будет прекрасно смотреться на спортивных матах для борьбы, а моя мать-учительница решила, что спорить с мужем из-за капризов щекастого ребенка бессмысленно.

Пять лет я героически терпел и родительскую волю, и захваты борцов постарше, недоумевая, за что мне это.

В одиннадцать во мне просыпается бунт! Я личность! Я решаю, что будет со мной дальше! Я бросаю эту чертову борьбу! Я сам – творец своей жизни! Ага, творец, который хорошенько получил под зад и продолжил путь горе-война.

Что спасает от отца?

Отец отца. Благодаря деду борьба испарилась из моей жизни, оставив лишь вывихнутые руки, синяки по всему телу и уязвленное эго. Но я выжил!

Блеклые листовки, созданные не лучшим художником в Paint, зазывали на секцию по баскетболу. Спросишь, почему я пошел? Не спрашивай, не знаю.

Первая тренировка незабываема: все куда-то бегают, тренер свистит, мяч скачет, злобные взгляды на кольцо, недоумевающие – на меня.

Мальчик, что ты тут забыл? А я просто пятиклассник, решивший попробовать и возомнивший себя самим Джорданом.

Бегу с мячом к кольцу, смотрю только на него, не слышу ни скрипа половиц, ни свистка тренера, мчусь! Я вдохновлен! И оставаясь таким же вдохновленным, больно падаю и ломаю руку. Ты, наверное, аплодируешь, понимаю.

Конечно, дома ждал кошмар: крики, разочарование в глазах, лекции а-ля «Занялся бы учебой!» и полный запрет на баскетбол.

Но никто не сумел помешать мальчишке, которому так понравился на тот момент еще непонятный баскетбол, что он свернул на дорожку вранья семье. Два месяца я был баскетболистом «под прикрытием», мастерски скрывал свое увлечение, будто занимался чертовым садо-мазо, а не баскетболом.

Что дальше? Продолжение будет тогда, когда ты подпишешься на канал, включишь звук уведомлений и будешь его ждать.