March 31, 2021

Коротко о себе.

Привет, меня зовут Дмитрий . Мне 44 года .Предприниматель. Инвестор .

Предприниматель. с 10 - ти летним стажем ..

Инвестор - с 5 - ти летним стажем

Году в 2011- ом, как только узнал о том ,что можно зарабатывать не с утра до ночи от зарплаты до зарплаты .. А используя интернет.. Я больше не о чём не мог думать и стал плотно изучать эту тему ..

Проходил онлайн и офлайн курсы и различные школы бизнеса - сетевой.. млм..трйединг..

А в недалеком 2015 году я начал активно интересоваться инвестированием и возможностями получения пассивного дохода. На тот момент я работал официально (так сказать на дядю) со скромной зарплатой и не очень радующими меня карьерными перспективами.

Мой путь на начальных этапах инвестирования ,как и у многих , сложно назвать историей успеха. На первых порах я прилично заплатил временем и деньгами за опыт участия в сомнительных инвестиционных проектах.

В период 2017 -2018 годов пробовал свои силы в трейдинге. Пошли не плохие чеки... Я на часть заработанных в интернете средств купил автомобиль.. Дела пошли...И даже уволился с официальной работы . Несколько месяцев торговал в плюс и увеличил свой депозит( всё что осталось после покупки авто) в десятки раза(с 40 000 руб. до 4 млн.руб.), но потом медленно, в течение года, слил всё заработанное... На бытовые нужды - на жизнь.. Так как началась так называемая крипто зима.. и падения биткоина и всех альткоинов.. А мне не хватило опыта на тот момент ,чтобы удержать свои финансы и приумножить их...

Чтобы удержаться в интернет заработках начал инвестировать в различные хайпы,матрицы, живые очереди .смарт контракты...В итоге, все мои проекты и начинания не принесли мне никакого особого дохода. Но зато я получил бесценный опыт по работе в интернете

На работу по найму я не пошёл, а занялся мебельным бизнесом. Но мысли о пассивном доходе меня не покидали . И в 2020 году я снова вернулся в интернет бизнес.. Начал изучать новые трендовые направления .. Познакомился с образованными и успешными людьми. У которых я многому научился и продолжаю приобретать бесценные знания. За ,что им очень благодарен!

Теперь я наконец нашёл ту нишу, в которой я могу хорошо продвигаться и помогать людям получать финансовую независимость..

И я с уверенностью готов поделиться своим опытом и знаниям.

Чтобы каждый мой партнёр достиг успеха в бизнесе!

Связь со мной для поддержки https://t.me/DmitriRichiTopinvest Телеграм канал https://t.me/DmitryRichiTopinvest